Глава 38

226 14 0
                                    

Ты согласилась и вы легли на кровать. Феликс обнял тебя,а ты его поцеловала в щечку. Позже он уснул,а ты лежала в телефоне.

Позже к вам пришла Эми.

Э:Ну что пой...
Т/и:Тссс.

Ты аккуратно встала,укрыла его пледиком и пошла к Эми.

Э:Уснул?
Т/и:Ага,он почти всю ночь не спал.
Э:Бедняжка. Ну тогда пошли с нами.

Ты пошла с Эми вниз. Ребята все уже приготовили. Вы сели на диван,включили ужастик,который выбрал Джисон.
По началу было не страшно,но потом. Вы все внимательно смотрели фильм,но тут чьи то руки дотрагиваются до твоих плеч.

Т/и:Ааааааааааа!
Э:Ааааа!
Т/и:Кто здесь?!
Д:Хахахах. Феликс хорош, ххаах!
Т/и:Феликс ты придорок! Тебе чего не спится!?
Ф:Тебя нет рядом,мне и не спится. Я не могу без тебя спать.
Т/и:Иди ко мне.

Феликс подошел к тебе. И лег тебе на ноги( надеюсь поняли). Ты гладила его голову,делая якобы массаж.

23:47

Вы закончили просмотр фильма. Вы с Эми убрались после просмотра и пошли готовится ко сну. Все разошлись по комнатам. Но в один момент ты попросила Феликса выйти из комнаты,чтобы ты переоделась,он возмутилась,но все таки согласился.

Спустя 10 минут. 

Феликс стоит около двери. 

Ф:Ты готова? Я могу зайти?
Т/и:Да!

Он открывает дверь и видит....после чего сразу отводит взгляд,закрыв глаза.

Ф:Оденься..!
Т/и:Зачем взгляд отвел, посмотри на меня. Я чувствую,что ты этого хочешь.

Феликс посмотрел на тебя.

Т/и:Ну иди сюда!

Феликс снял толстовку и подошел к тебе. Он накрыл тебя своим поцелуями. После он снял свою футболку,а ты его перевернула,так чтобы он лежал,а ты была сверху. Ты провела своим пальцем по его прессу,а после начала целовать его. От Феликса послышался небольшой стон. Ты закончила делать это и начала снимать штаны с него. А после начала делать ему приятно. Закончив процедуру, он поднял тебя и посадил на свои бедра.

Что то больше, чем друг.Место, где живут истории. Откройте их для себя