М:Да нет же, короче парня зовут
Фе..
Т/и:Маам, нет. Этого не может быть.
М:Всмысле?
Д:Да у них новенький перешёл, Феликс зовут. Ей он не понравился, а мне как друг так вообще класс.
М:Вот точно Феликс, они кстати такие классные. Через несколько дней пойдём с его родителями на знакомство,поэтому будьте готовы.
Т/и:Уууу, мам скажи что меня машина сбила или я руку, ногу сломала. Но можно я не пойду. Пожалуйста.
М:Т/и ты спятила такое говорить. Это будет не красиво. Поэтому давайте вы посидите там часик, а потом можете уйти.
Т/и:Ладно.Ты поднялась к себе в комнату, и хотела уже позвонить Эми, но тебе написал Хён.
______________________________________
Хён💗
Х:Т/и я не могу понять что с тобой. Со мной ты какая-то замкнутая, а с Юджуном ты просто расцвела.
Т/и:Стой, стой, стой. Смотри Юджун это мой лучший друг , мы с ним не виделись 4 года. У нас с ним ничего не может быть и не будет. Поэтому давай мы Юджуна оставим в покое, и переключимся на нас. Я не вижу той ласки которую я хотела бы получать. Ты мне не делаешь подарки. Я тебя удивлю, но подарки можно делать и без повода. Ты можешь мне элементарно одну розочку подарить, я уже буду счастлива. Поэтому будь более смекалистым. Угу?
Х:Ладно. Может послезавтра прогуляться сходим?
Т/и:Ладно,только я напишу ближе к этому дню.
Х:Да хорошо. Всё ладно пока .
Т/и:Покаа.______________________________________
Отложив телефон, ты взяла книгу и принялась её читать. После чего ты уснула.
21:37
Ты проснулась. Родители уехали по магазинам, а ты принялась готовить ужин. Пока ты готовила, в твоей голове всё не вылазил Феликс. Ты не могла понять почему ты к нему так относишься. Твои мысли перебил Джисон.
Д:Т/и! Т/ииии. Ауу.
Т/и:А...а да я тут. Что хотел?
Д:Что готовишь говорю?
Т/и:Лазанью, тебе то какое дело?
Д:Не хочешь в клуб сходить?
Т/и:Ты спятил? Завтра школа.
Д:Да господи завтра одни замены стоят, смысл идти чтобы в телефоне на уроке посидеть. Сейчас родители приедут можно не идти не куда.
Т/и:Ну если так, то можно. А то я так устала за этот день.
Д:Понимаю.
Т/и:Ага конечно. Тебе не понять то чувство когда у тебя есть парень и лучший друг. Это как две собаки, сцепившихся друг с другом.
Д:Нет Юджун в этом плане спокойный, а Хён....
Т/и:Вот именно, я уже устала от него. Если он не исправится то мне придётся с ним завязать.
Д:Да дай ты ему шанс. Если он его не использует, то тогда это точно красный флаг в отношениях.
Т/и:Да и вообще я устала от Феликса, потому что из-за него все проблемы. Вот просто кому может понравиться Феликс, знаешь кому -Эми!
Д:К...как?! Всмысле он ей нравится?
Т/и:Ой...блииин. Джисончик прости меня пожалуйста. Я сама этому не рада. Я пыталась отвлечь её от него, но она просто не хочет его отпускать.
Д:И....ч..что мне делать?
Т/и:Не переживай она долго его любить не будет. Я тебе говорю.
Д:Ладно, готовь уже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что то больше, чем друг.
FanfictionТ/и девушка живущая обычной жизнью, но вдруг в её жизни появляется он....