Глава 20

387 23 0
                                    

Вы вызвали такси, машина  подъехала и вы поехали в салон.

Подъехав к салону, вы вышли из машины и направились во внутрь.
Зайдя в салон, вас проводили на места.

20:08

Вы закончили. Вы вызвали такси и поехали домой. По пути обратно ты позвонила Эми.

______________________________________

Звонок

Бести

Э:Что то хотела?
Т/и:Ты встретиться вроде хотела.
Э:Ааа, точно. Тогда давай в кафе, через минут 15.
Т/и:Окей. Тогда я сразу поеду. И скорее внутри буду ждать.
Э:Хорошо.

______________________________________

Положив трубку, ты сказала маме и водителю, что тебе нужно встретиться с Эми.

20:16

Тебя довезли до кафе. Ты вышла из машины и направилась во внутрь. Выбрав столик, ты заказала себе и Эми покушать. Так как за всё 4 часа пробывания на маникюре, ты проголодалась, а Эми просто за компанию

20:27

Эми подошла к кафе. Зайдя во внутрь, она подошла к тебе.

Э:Ну что рассказывай, че у вас там произошло, подруга!
Т/и:Ну слушай. Вообщем....

Ты рассказала всё то что происходило той ночью.

Э:Даам, жесть.
Т/и:Ага, теперь ты рассказывай че у вас в школе было.
Э:Ну начнём с того, что Феликс пришёл в школу без настроение. Увидев, что ты не пришла в школу, он начал спрашивать у меня, а потом ещё и у Джисона где ты и что с тобой. Мы сказали, то что ты дома и всё. После физры мы с Джисоном пошли в столовку, а Феликс пропал. На оставшихся 3-х уроках его не было. Мы начали звонить ему, но он не отвечал.
Т/и:Понятно. Знаешь я вот так подумала, что Феликс в принципе не виноват, в большой степени виноват Джисон. Ведь это он напоил Феликса до такого состояния.
Э:В этом я согласна. Но ты поговори с Феликсом, он ведь переживал за тебя.
Т/и:Охотно, но верю

Тут тебе позвонил неизвестный номер. Подумав, что это Феликс ты скинула трубку.

Что то больше, чем друг.Место, где живут истории. Откройте их для себя