Выйдя из заведения, ты увидела...
Т/и:Феликс?! Что ты тут делаешь?
Ф:А че ты тут забыла?
Т/и:Ты на вопрос вопросом отвечаешь. И тебя не должно интересовать что я тут забыла.
Ф:Какие мы сразу важные стали после того как предали дружбу.
Т/и:Ну я то хотя бы занята, а не то что ты шляешься не пойми где. Ладно не хочу своё время на тебя тратить, а то у меня ещё делишки есть.
Ф:Ты первая меня увидела, могла просто мимо пройти и этого всего не было бы.Ты просто отвернулась и пошла в сторону такси. Сев в машину, ты сказала куда тебя везти.
20:47
Ты подъехала к дому. Выйдя из такси, ты направилась в дом.
Э:Ооооо, Т/и приехала!
Т/и:А ты че у нас так долго, ты домой то собираешься?
Э:Да, меня Джисон проводит. А что?
Т/и:Просто спросила.
Э:Ты че сидишь в коридоре, пройди в зал.
Т/и:Мне ещё кое куда надо съездить.
Э:О Боже мой. Ты ж моя пчёлка.
Т/и:Это точно.Тут тебе позвонил Хён. Ты вышла на улицу, и увидела чёрный мерседес.
Х:Привет.
Т/и:Привет. Куда поедим?
Х:Я знаю один парк, как раз там же я и забронировал столик.
Т/и:Ну окей. Тогда поехали.Через 15-20 минут вы приехали в какой-то странный парк, точнее не в парк, а лес.
Т/и:Ты точно в парк меня привёз?
Х:Почти, выходи сейчас всё увидешь.Ты послушалась Хёна и вышла из машины. Он провёл тебя в глубь какого-то леса и ты увидела....
Т/и:Воу, тут очень красиво!
Х:Спасибо. Пройдём за столик?
Т/и:Но я не голодна.Х:Просто посидим, а позже пойдём прогуляемся по территории.
Т/и:Ну ладно, пойдём.Вы прошли за столик. Тебе было неловко сидеть просто так за столом, поэтому попросила чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что то больше, чем друг.
FanficТ/и девушка живущая обычной жизнью, но вдруг в её жизни появляется он....