Прошло еще 2 недели
Ты и Джисон сдали все экзамены. Твое общение с Юджуном стало лучше,после сдачи экзаменов вы вчетвером (Джисон,Юджун,Эми и ты) проводили много времени. Феликс шел на поправку и был шанс того что его выпишут из больницы. У него зажили все шрамы и переломы. Ему просто нужен был покой. Но следующее твое испытание было день рождения. Оно будет у тебя через неделю,но тебе нужно готовиться к нему,т.к это твое совершеннолетие. Так же вы вдвоем с Джисоном узнали баллы по экзаменам и начали подавать документы в университеты. А так же вы всем классом планировали провести выпускной. Но сделать это после того как все немного освободяться.
Утро
10:37Ты проснулась. Встав с кровати,ты пошла в ванную чтобы привести себя в порядок.
Спустя 15 минут
Ты спустилась вниз. На кухне была мама,которая что-то готовила.
Т/и:Доброе утро мам.
М:Доброе,ну что выспалась?
Т/и:Да,нам нужно потихоньку к моему дню готовиться.
М:Угу,значит завтра и начнем. А сегодня сходим погулять в парк какой-нибудь.
Т/и:Оо,да.
М:Кстати,ты почему мне не говорила что ты с Юджуном встречаешься?
Т/и:Блин,короче когда вы уехали и ты как раз таки сказала мне пойти с ним погулять,я пошла и вот мы признались друг другу в чувствах. Но вчера расстались....
М:Из-за чего?
Т/и:Он сказал мне,что ему плохо,а сам с другой гулял.
М:Дам,упал он в моих глазах.
Т/и:Да и у меня.Вы посмеялись и мама продолжала готовку. А ты пошла к папе. Он лежал в спальне. Ты зашла к нему и легла рядом с ним,обняв его.
Т/и:Доброе утро.
П:Доброе,ты чего не спишь?
Т/и:Так время почти обед.
П:Ой ну не фига я сплю.
Т/и:Хаха,кстати мы сегодня идем гулять в парк,ты свободен или у тебя работа?
П:Нет. А во сколько вы собрались?
Т/и:Да в 3-4 поедим.
П:Понятно.Вы полежали еще минут 10,смотря телевизор. После вы встали. Папа пошел умываться,а ты пошла кушать.
12:47
Вы покушали. Ты пошла к себе в комнату. Ты взяла телефон и просто лазила в нем. Пока тебе не позвонил Феликс.
__________________________________
Звонок
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что то больше, чем друг.
FanfictionТ/и девушка живущая обычной жизнью, но вдруг в её жизни появляется он....