Глава 19

396 23 3
                                    

М:Что с ним?
Т/и:Напился!

М:Боже мой. Как это произошло?
Т/и:Мам я без понятия. Мне надо ещё Феликса довезти до дома. Поэтому забери эту амëбу.
М:Только аккуратно будь.
Т/и:Да окей,мама.
М:Всё давай.

Ты вышла из дома и направилась в машину. Сев в машину, ты сказала водителю куда ехать. Весь путь ты сидела в телефоне, пока Феликс не лёг спать на твоё плечо. Сначала ты не обратила внимания, но потом он начал плавно спускаться ниже. Оказавшись прям на коленях. Ты всячески пыталась поднять его, но твои попытки оказались безуспешны. Ты смирилась, пока вы ехали, ты смотрела на Феликса. Его милые веснушки на лице, будто маленькие солнышки. Позже его руки обняли тебя. Ты смахнула это на то что он подумал, что ты его мама. Поэтому так себя ведёт. Доехав до дома, ты вышла из машина. Попросив водителя помочь тебе и Феликсу.Водитель помог Феликсу выйти из машины.

Т/и:Подождите меня здесь, пожалуйста.
?:Хорошо.

Ты повела Феликса к дому. Всё бы ничего, но он остановился и встал напротив тебя.

Ф:Т/и, я хотел сказать...ик..
Т/и:Я знаю что ты хотел сказать, но сейчас не время разговора. И ещё...
Ф:Тише, тише..ик..

Он коснулся пальцем твоих губ. Тем самым не давая тебе говорить. А дальше он взял все в свои руки. Коснувшись своими губами твоих губ, он начал твой первый поцелуй. Ты пыталась оттолкнуть его, ударить, но всё оказалось бессильным. Тебе не оставалось ничего, как просто словить один ритм. Ты растворилась в его поцелуи. После он поднял тебя и понёс в беседку, которая находилась во дворе. Он положил тебя диван и продолжил поцелуй.

Спустя 15 минут.

Феликс прервал поцелуй. Начиная снимать толстовку, оставшись в футболке. Сняв её, он снова поцеловал тебя, но потом его голова плавно перешли на твою шею. Он начал аккуратно покусывать ее. В это время его руки взяли  твои и он поднял наверх, чтобы не мешали. Ты всё таки смогла его отлепить (если можно так сказать) от себя.

Т/и:Феликс это неправильно.
Ф:Всмысле?!
Т/и:Ты пьян. Всё что сейчас происходит ты забудешь, а я буду помнить, ты будешь жить дальше и не знать об этой ночи, а я буду. Тебе нужно идти спать, а мне ехать домой. Поэтому дай мне выйти.
Ф:Т/и неужели ты не понимаешь, что я люблю тебя.
Т/и:Феликс любовь не так проявляется, поэтому иди спать.
Ф:Т/и ты хочешь этого?
Т/и:Феликс, я нет, а если бы хотела,то только по любви, а не вот так.

Что то больше, чем друг.Место, где живут истории. Откройте их для себя