Т/и:Ээй, куда мы идем?
Ф:К машине)
Т/и:Ты меня отвезешь домой?
Ф:Да, только не к тебе.
Т/и:А кому,к тебе что ли?
Ф:Какая догадливая.
Т/и:Нет,нет.
Ф:Почему?
Т/и:У тебя там родители , мне неловко.Ф:Мои родители уезжают на море с друзьями, их не будет почти 3 недели.
Т/и:Ну все равно.
Ф:Знаешь что)
Т/и:Что?
Т/и:Мои родители знают, что мы с тобой вместе. Поэтому выброси свою неловкость из головы и поехали ко мне. У нас с тобой каникулы и эти каникулы я хочу провести вместе. Или я тебе уже надоел? Если да, то лучше говори.
Т/и:Феликс я тебя очень сильно люблю!
Ф:Что за ответ?
Т/и:Поехали к тебе.Феликс донес тебя до машины, открыл дверь и посадил в машину, закрыл дверь и пошел садиться в машину сам. Сев в машину, он поехал. На пол пути его рука плавно с панели управления машины передвинулась на твое бедро, тебе стало неловко и твои шейки мгновенно покраснели.
Ф:Эй ты чего так покраснела?
Т/и:А...да ничего.
Ф:Ну что еду будем заказывать или сами приготовим?
Т/и:Если мы хотим романтику то самим готовить,а если мы хотим отдохнуть, то наверное лучше заказать.
Ф:Ну я выбираю 1-ый вариант, а ты?
Т/и:Конечно 1-ый.
Ф:Отлично, тогда сейчас заедим в магазин и купим продукты.Ты кивнула головой. Весь путь Феликс не убирал руку с твоего бедра, а ты прежде всего не сводила глаз с него. Вот вы подъехали к магазину. Феликс вышел из машины и закрыл дверь. А после открыл дверь у тебя помог выйти.
Т/и:Спасибо.
Ф:Это моя работа.Ты потянулась, чтобы поцеловать Феликса в щечек, но он резко поворачивается и подставляет свои губы. После поцелуя он обхватил твою талию и вы прошли в магазин.
Прошло 40 минут.
Вы купили много всего и двинулись укладывать это в машину. И вы опять сели в машину и уже поехали домой. Феликс снова положил руку на твое бедро.
18:38
Вы подъехали к дому, Феликс взял пакеты с едой и вы пошли в дом.
Т/и:Твои родители уже уехали?
Ф:Они уехали еще утром.
Т/и:Понятно.Вы прошли в дом. Феликс поставил пакеты, снял с тебя обувь и надел тапочки. После сам снял обувь и понес пакеты на кухню. Хоть ты и была у Феликса дома уже, но все равно удивляешься его размерам. Ты медленно прошла за Феликсом, рассматривая дом внимательнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что то больше, чем друг.
FanfictieТ/и девушка живущая обычной жизнью, но вдруг в её жизни появляется он....