Глава 22

393 22 3
                                    


Д:Приветик.
Т/и:Привет, как знакомство прошло?
Д:Отлично, а где родители?
Т/и:У них командировка, поэтому их целую неделю не будет.
Д:Может Эми позовём?
Т/и:Мама тебе не сказала, что к ней двоюродный брат приезжает. Мы конечно можем попробовать, но она с ним не виделась 5 лет.
Д:Понятно, ладно я в душ.
Т/и:Окей.

Ты наложила себе покушать. Пока ты кушала Джисон уже помылся.

Д:Ты всё ещё кушаешь?
Т/и:Угу.
Д:Я тогда составлю тебе компанию.
Т/и:Окей, чай будешь?
Д:Давай.
Т/и:Ща сделаю.

Ты встала из-за стола и направилась к чайнику. Поставила его и взяла две кружки. Положила в них заварку и достала конфетки.
Заварила чай и принесла к столу.

Т/и:На держи.
Д:Что с твоим настроением?
Т/и:Джисон ты прекрасно всё понимаешь!
Д:Отпусти ситуацию, сходи к нему ещё раз и нормально поговори.
Т/и:Нет уж, чтобы он меня отшил ещё раз. Знаешь если он не захотел со мной в первый раз разговаривать, значит и не захочет говорить ещё раз. Поэтому не хочет не надо. Знаешь я натерпелась его выходок. Прошлый раз, когда я его ели простила, из-за того, что я пришла в школу в платье. Видите ли я должна ходить только в штанах. Пошёл он!
Д:Т/и перегибаешь. В тот день он себя так повёл, потому что был не готов увидеть тебя в платье. Потому что у каждого парня начинается не контролирования когда видят подругу, девушку в платье, потому что они выглядят просто сногсшибательно и парней можно сказать это заводит. Я бы тоже не контролировал себя, если бы увидел Эми в платье. Он делал методом унижения так,чтобы на тебя смотрело как можно меньше парней. Он просто ревновал. После этого его любовь к тебе росла всё больше и больше. Из-за этого всё время он проводил с тобой,только потому что хотел быть с тобой, а ты этого не замечала, ты думала,что вы просто друзья,а по итогу. Только после того как он слёг в больницу, ты поняла всё, то что он пытался до тебя донести тогда. Поэтому не дуйся на него.
Т/и:Ладно.
Д:Что делала сегодня?
Т/и:Ничего особенного, встретилась с сестрой Феликса, поболтали и разошлись.
Т/и:Ладно пошли спать

Ты поставила посуду в раковину и направилась наверх. Зайдя в комнату, ты припасла все уроки, что были завтра. Позже тебе позвонила Эми.

______________________________________

Звонок

Бести

Что то больше, чем друг.Место, где живут истории. Откройте их для себя