Ф:...
Ф:Со мной всё в порядке.
Т/и:Тогда почему ты отодвинулся?
Ф:Захотел.
Т/и:Ты не мог просто так этого сделать, я тебя чем-то обидела, задела или даже не знаю что ещё могла сделать.
Ф:Да господи! Ты не понимаешь что ли, я тебе сказал что со мной всё в порядке. Ты по русски не понимаешь?
Т/и:Ладно. Учитель можно пересесть?
У:Да конечно. Можешь пересесть за 4 парту.
Т/и:Спасибо.Ты уже собрала рюкзак и хотела идти, но тут тебя хватает холодная, грубая рука. От такого ты села на стул, и не с понимающим лицом, смотришь на Феликса.
Т/и:Ты что творишь?!
Ф:Зачем?! Зачем захотела пересесть?!
Т/и:Это моё право, хочу и вообще не буду с тобой разговаривать. Или хочу, забуду навсегда.
Ф:Ааа, вот как ты заговорила. Я думал ты единственная кто не предаст дружбу.
Т/и:Да я таких как ты ещё себе найду. Или ты думаешь что один такой богатый, самовлюблённый нарцисс? Ты ошибаешься.(Весь разговор вёлся шёпотом). Пока вы так сидели, учителя позвали на пару минут, поэтому весь класс мог говорить обычным голосом, а не шёпотом.
Ф:Тоесть от меня тебе только деньги нужны были?
Т/и:Я у тебя за всё время нашего знакомства, ни копейки не попросила. Поэтому не нагоняй на меня лишних слов. Да я была рада нашей дружбе, но ты сам ее испортил. Не удивляйся потом,что с тобой ни одна девушка ни захочет дружить. Найдётся какая- нибудь дура, что даже девушкой твоей станет. Но знай,я ей очень соболезную.
Ф:Проваливай!
Т/и:Придурок. Это моя парта. Поэтому сам поднял свою физиономию и свалил отсюда.
Ф:Тут не написано что она твоя. Поэтому я имею полное право сидеть здесь.
Т/и:Да ты специально так делаешь, чтобы меня вывести?!
Ф:Да.Ты забрала вещи, и наконец-то пересела на 4 парту. Тебе тут же написала Эми.
______________________________________
Э:Ээээй, че у вас там случилось?
Т/и:Эми ничего! После уроков может быть расскажу. Но скорее всего я лишилась единственного, нормального друга.
Э:Вы че поссорились?
Т/и:Эми потом.
Э:Ладно.____________________________________
После того как вы по переписывались, ты решила закрыться учебниками и всем чем есть, чтобы лечь на парту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что то больше, чем друг.
FanfictionТ/и девушка живущая обычной жизнью, но вдруг в её жизни появляется он....