Глава 40

194 11 0
                                    

Ты спустилась на первый этаж, осмотрев его, ты не нашла Феликса. Затем ты решила выйти на улица и прогуляться в их парке, может быть там будет Феликс.

Ты походила по неизвестным тебе местам, но так и не нашла его. Ты шла дальше, но тут начался сильный дождь. Ты забежала в беседку. Села на диванчик и начала ждать когда это закончится. Дождь не заканчивался, а только усиливался. У тебя не было с собой телефона и кофты. Ты была только в футболке Феликса. На улице погасли фонари, загремел гром и на улице стало холодать. Ты взяла какую то ткань, накрылась ею и побежала в дом. Дрожащая ты зашла в дом. К тебе тут же подбежал Феликс.

Ф:Принцесса ты где была?!
Т/и:Тебя искала...
Ф:Зачем?
Т/и:Глупый вопрос, я просто к тебе хотела....

Феликс хотел тебя обнять, но ты отодвинула руки и прошла наверх. Ты зашла в комнату и села на кресло и накрылась пледом, Феликс подбежал к тебе.

Ф:Что случилось?
Т/и:Ничего..
Ф:Отвечай мне!
Т/и:Ладно, да я тебе о таком не говорила, но я сильно боюсь грома и молнии. Для меня это фобия. Я стараюсь не выходить в такую погоду, я просто лежу в кровати, накрываюсь одеялом и просто лежу, смотря на деревья.
Ф:Я честно не знал об этом.

Феликс поднял тебя на руки и понес для начала в ванную.

Т/и:Зачем мы сюда пришли?
Ф:Ты промокла, я дам тебе еще одну футболку, а ты пока высуши волосы.

Ты кивнула и принялась сушить волосы. Ты довольно быстро высушила волосы, поэтому сняла футболку и положила ее рядом с раковиной, оставшись в нижнем белье. Тут к тебе входит Феликс.

Ф:Это что?
Т/и:Я просто сняла футболку, щас одену другую и пойду спать. Ты дашь мне футболку?

Феликс вытянул руку, но не сильно, так чтобы ты сама потянулась за футболкой и вот ты тянешься за футболкой, а он второй рукой обхватывает твою талия и подвигает тебя к нему.

Т/и:Феликс отпусти меня! Я не хочу сегодня ничем заниматься.
Ф:Ты же боишься такой погоды и тебе всегда нужна поддержка.

Тут он поднимает твой подбородок и целует тебя жадным поцелуем. Феликс поднимает тебя на руки, обхватывая твои ягодицы и сажает тебя на небольшое место между раковинами. Ты отстранилась от поцелуя, тяжело дыша прям ему в шею.

Что то больше, чем друг.Место, где живут истории. Откройте их для себя