**Звонок**
ЛюбимкаЭ:Ты до сих пор у Феликса?
Т/и:Нет.
Э:Почему?
Т/и:Да неважно. Слушай не хочешь сходить прогуляться вечером.
Э:Да давай, мы с тобой вдвоем уже давно не гуляли.
Т/и:Тогда давай часиков в 8 около моего дома.
Э:Хорошо.**Звонок завершен**
Ты отложила телефон и пошла вниз. Ты сделала чай и решила прибраться. После того как ты прибралась, ты залезла в телефон. Телефон разрывался от сообщений Феликса. Ты решила зайти в чат и посмотреть, что он тебе там написал. Ничего нового, « Т/и я понял свою ошибку» « я больше так не буду» «вернись, прошу тебя».
Ты вышла из вашей переписки и просто зашла в другое приложение.18:43
Ты включила музыку, так чтобы ее можно было услышать на другом конце города. И начала собираться. Сделав небольшие локоны и нюдовый макияж, ты начала думать, чтобы тебе одеть.
Остановилась на этом варианте.
Ты уже вышла из дома и увидела, что Эми уже подходит к тебе. Вы решили просто прогуляться недалеко и недолго. На прогулке вы разговаривали о той ситуации с тобой и Феликсом и то что происходило у Эми.
22:38
Вы разошлись по домам, но ты увидела, что около дома стоит машина родителей. Ты обрадовалось и забежала в дом. Ты разулась и прошла в зал. За столом сидели Джисон, мама и папа.
Т/и:Мама, папа вы вернулись!!
М:Конечно! Рассказывай как у тебя здесь дела?
Т/и:Ну слушайте...Ты рассказала им все что у тебя было. Они посмеялись и обсудили ситуации. Вы покушали и продолжали сидеть за столом. Но тут раздается звонок в дверь и ты пошла открывать ее. Открыв дверь, твои глаза были по пять копеек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что то больше, чем друг.
FanfictionТ/и девушка живущая обычной жизнью, но вдруг в её жизни появляется он....