Глава 7

529 29 23
                                    

У:Феее......

У:Фееликс, входи в класс.

В класс зашёл достаточно высокий парень.Он был одет в чёрную толстовку и чёрные широкие штаны. У парня были белые волосы.

Феликс-(Ф) Парень 18 лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Феликс-(Ф)
Парень 18 лет. У него низкий голос. Когда вошёл в класс то сразу завоевал сердца девушек, но не Т/и.

У:Эми и Т/и!
Т/и:Что?
У:Пересаживайтесь. Эми к Юнги, а Феликс сядет на место Эми.
Т/и:Учитель Дохи, почему если рассаживать то именно нас. Что плохого мы вам сделали.
У:Не умничай, теперь будите сидеть именно так. А то я никогда ни могу понять кто у кого списывает. Теперь может за ум возьмёшься.

Парень прошёл к тебе. Повесив рюкзак, он присел с тобой.

Ф:Какой сейчас урок?
Т/и:У тебя расписание должно быть, там и посмотри. Че ты ко мне пристал.
Ф:Фу, злая такая. Спросить ни че нельзя. Или я тебе понравился?
Т/и:Не переживай ты не в моём вкусе, не влюблюсь. Или ты думаешь что раз все девушки тобой завоеванны, то и я в этом числе буду, ты ошибаешься.
Ф:Нужна ты мне.
У:Т/и я знала что вы подружитесь. Давайте продолжим урок.

Ты отвернулася от своего нового соседа, и сосредоточилась на уроке.

08:42

Прозвенел звонок, вы собрали вещи и пошли в следующий кабинет. Но тут учитель остановил тебя.

У:Т/и ты сильно занята?
Т/и:Ну так нормально.
У:Отлично, тогда проведи экскурсию по школе Феликсу.
Т/и:Ну нееет, учитель пусть Юнги проведет. Они парни поймут друг друга. А мне надо в класс.
У:Ты от урока освобождаешься.
Т/и:Ааааа,учитель Дохи тогда давайте проведу. Вы что сразу не сказали, с этого и надо было начинать разговор.
У:Ну вот и отлично. Тогда я сейчас позову Феликса, ты тогда и проведешь ему экскурсию.

Что то больше, чем друг.Место, где живут истории. Откройте их для себя