Глава 18

432 27 0
                                    

Пока учитель что-то объяснял, ты бронировала места в салоне.

Ф:Что делаешь?
Т/и:Да так.
Ф:Секрет?
Т/и:Места в салон бронирую.
Ф:А понятно. Слушай так хочется  задать этот вопрос, но он не в тему правда. Вообщем ты на кого пойдёшь?
Т/и:Скорее всего на дизайнера, а ты?
Ф:Я хочу на юриста, но сомневаюсь.
Т/и:Почему? Если ты хочешь идти на юриста, то иди. Это твоя будущая профессия. Но если ты ещё не решил, то пройди какие-нибудь курсы, по типу найти себя в сфере профессий.
Ф:Спасибо, за совет. Ты умеешь поддерживать.
Т/и:Я знаю. Ладно всё пиши давай.

Вы продолжили слушать учителя.

16:38

Прошли все уроки. Ничего особенного не происходило за всё время в школе. И вот вы вышли из школы.

Т/и:Так Эми у нас запись в спа на 18:30.
Э:Отлично. Тогда где встречаемся?
Т/и:Давай здесь же и потом тогда вызовем такси и поедим.
Э:Окей. Ладно пойдёмте, а то я так устала.


Вы попрощались с Феликсом  и направились к домам. По дороге Джисон рассказывал что нового происходило у них в классе. И вот вы дошли до дома Эми, попрощавшись с ней, ты и Джисон пошли к себе.

17:03

Вы зашли в дом и были удивлены, увидев,что родители были дома.

Д:Мам, пап, а вы че дома делаете?
П:У нас отпуск как бы.
Т/и:Да,но он у вас должен быть только через два с половиной месяца или я что-то путаю?
П:Нет ты права, но мы всё таки с мамой глава нашего бизнеса и наверное нам виднее когда у нас отпуск, а когда нет.
Д:Вы точно наши родители? Ужин с родителями Феликса на вас как-то странно подействовал.
М:Когда у нас работа вам не нравится, когда её нет вам тоже не нравится, вы уж определитесь.
Т/и:Так ладно я отдыхать, и кстати я через час уеду в спа с Эми.
П:Езжай.
М:И правильно. А потом куда?
Т/и:По тц прогуляемся, может купим че нибудь. Вам нужно что-то или нет?
М:Купи мне топ на лето.
Т/и:Ладно.

Ты направилась к себе в комнату. Дойдя до кровати, ты плюхнулась на нее. Полежав где-то 20-25 минут, ты начала собираться. Ты очень долго думала что одеть. Но всё таки выбрала вот такой наряд

 Но всё таки выбрала вот такой наряд

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Что то больше, чем друг.Место, где живут истории. Откройте их для себя