Т/и:И как это называется?
Ю:Ты все не так поняла.
Т/и:Нет Юджунушка,я все так поняла. Тоесть пока я там голову ломаю,что с тобой может быть,ты тут с другими телками зажимаешься!!
Ю:Т/и послушай....
Т/и:Я не буду слушать,у меня времени нет!Ты ушла от Юджуна,ели сдерживая слеза. Но все таки ты дошла до больницы. Зайдя во внутрь, ты прошла к врачу.
Т/и:Здравствуйте,извините,а можно одного пациента забрать погулять?
?:Можно,но чтобы через два часа он был здесь. Как пациента зовут?
Т/и:Ли Феликс.Врач провел тебя за ним. Сказал еще несколько слов и ушел. Ну а, ты зашла в палату.
Т/и:Собирайся!
Ф:Че отпустили?
Т/и:Да!Ты помогла Феликсу аккуратно встать с кровати и пересесть на коляску( та что для инвалидов используется,надеюсь понятно) и после этого вы поехали гулять. Вам разрешили гулять только на территории больницы,но для этого были все условия. Вы выехали из больницы и поехали гулять по территории. Гуляя по этому мини парку,вы с Феликсом много разговаривали,шутили и смеялись. Ты забыла обо всем,буквально.
20:21
Вы закончили прогулку. Ты отвезла Феликса в палату. Так же как и в начали ты подняла с коляски и положила на кровать.
Ф:Т/и спасибо тебе.
Т/и:Да ладно. Я пойду,а то мне надо еще уроки сделать.
Ф:Да хорошо.Ты помахала Феликсу рукой и ушла. Ты буквально светилась от счастья. Выйдя из больницы,ты вызвала такси.
Спустя 15 минут
К тебе подъехало такси. Ты села и тебя повезли домой.
20:58
Ты вышла из такси,поблагодарив его за поездку. Но когда ты закрыла дверь такси,ты увидела что около двери дома кто-то стоит. Ты подошла и увидела.....
Т/и:Юджун ты че сюда пришел!?
Ю:Т/и давай я тебе все объясню. Пожалуйста.
Т/и:Нет,мне кажется все что я увидела это и есть твое объяснение.
Ю:Да нет же!Он обнял тебя.
Т/и:Да что ты творишь! Отстань от меня!
Ю:Давай пройдем домой,где я тебе все объясню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что то больше, чем друг.
ФанфикТ/и девушка живущая обычной жизнью, но вдруг в её жизни появляется он....