Ю:Я был у Феликса...
Т/и:Кто тебя просил к нему ездить?!
Ю:Я с ним просто поговорил, не переживай.
Т/и:Охотно, но верю. Если ты ещё раз поедешь к нему, то знай ты лишишься девушки моментально.
Ю:Почему ты такая злая?
Т/и:Потому что ни я, ни он не хотим друг друга видеть. Просто оставьте и меня и его в покое.
Ю:Почему ты его так
выгораживаешь?
Т/и:Юджун я никого не выгораживаю, просто то Эми просит сходить к нему, поговорить, то ты тут сам с ним разговаривал, ещё конечно не факт, что разговаривал.
Ю:Солнце, я тебе клянусь мы по мужски поговорили и всё и я уехал.
Т/и:Точно?
Ю:Да.
Т/и:Смотри мне, ещё раз увижу, что ты уезжал к нему, получишь.
Ю:Хахаха, ладно, ладно.
Т/и:Я умываться, сиди тут. И не дай бог ты сдвинешься с места.
Ю:Я всё понял.Ты ушла умываться. Зайдя в ванную ты подумала...
______________________________________
Твои мысли:Зачем он поехал к нему? Что он ему рассказал? А если он сказал, что я никогда не хотела с ним дружить?!
Нет, такого не может быть, Т/и ты себе там что-то на придумала, всё отпусти.______________________________________
Ты умылась, сделала гульку и пошла в комнату.
Гулька ( если кто-то не понимает)
Т/и:Пошли кушать.
Ю:Какие мы строгие, я не могу.Так как ты шла впереди него, ты повернулась и ударила его в плечо.
Ю:Ай, за что?
Т/и:Чтоб язык за зубами держал!
Ю:Да что с тобой?
Т/и:Со мной всё окей, просто твоё сегодняшнее поведение меня взбесило.Вы как раз спустились вниз и твою руку схватил Юджун. Тем самым пододвинул тебя к себе.
Ю:Не нужно быть такой букой, а иначе ночью тебе не поздоровится.
Т/и:Ты этой ночью не у нас ночуешь. Понял!
Ю:Ах так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что то больше, чем друг.
FanfictionТ/и девушка живущая обычной жизнью, но вдруг в её жизни появляется он....