Глава 42

310 13 9
                                    


Т/и:Я думала, что ты и вправду не понял свою ошибку. Я не против, но этого слишком много.
Ф:Я все понял, в следующий раз я буду спрашивать тебя об этом.
Т/и: Я думала, что реально больше не прийдешь. Я соскучиться успела.
Ф:Принцесса, куда я от тебя уйду. Ты моя и ничья больше.

Его рука обхватывает твою талию и пододвигает тебя к нему. После он наклоняется для поцелуя, его губы касаются твоих губ. Ты протягиваешь свои руки на его шею и отвечаешь на поцелуй. Пока вы целуетесь, к дому подъезжают родители.

М:Ну молодежь, ха-ха-ха.
П:Прекращайте и пошлите в дом. А Феликса я попрошу на один разговор.

Вы отстранились друг от друга. Ты улыбнулась Феликсу и зашла в дом. Мама тоже поспешила в дом, а Феликс остался с папой один на один на улице.

П:Феликс, не стыдно сначала переспать с ней, хотя она этого не хотела, наорать и уйти, а потом просто прийти с букетом и извиниться?
Ф:Стыдно, но мистер я вам обещаю, что больше такого не повторится.
П:Даю срок месяц, если ты еще раз так поступишь, я не посмотрю на то, что ты из влиятельной семьи и для начала переломаю тебе все кости, потом побью до полусмерти и после застрелю. Я не мафиозник, просто так я показываю, что она для меня все и если с нее еще раз упадет хоть одна слеза, ты знай. Я сяду в тюрьму, но за то моя дочь будет с безопасности.
Ф:Мистер, я клянусь собой, что за этот месяц она будет счастлива.
П:Надеюсь, пошли в дом, покажу тебе ее фотографию с детства, хахаха.

Феликс с боязнью пошел за ним. Ты, Эми и мама готовили на кухне, а Джисон присоединился к Феликсу с папой.

М:Т/и мы знаем, что у вас произошло и папа очень зол на Феликса...
Т/и:Откуда ты знаешь?
Э:Мы рассказали)
Т/и:Ладно, но почему то так не скажешь, что он зол. Они сейчас идут, смеются и по ним не скажешь что-то.
М:Может папа с ним и поговорил, но как только он узнал, я тебе говорю, что он хотел ему все кости переломать.
Т/и:О боже.
Э:Ну правильно, все таки ты его единственная дочь и как никак, он будет к тебе так относиться. Это мне повезло.
М:Да Эми урвала свой кусочек.
Т/и:Честно, я так хочу к нему. Даже зная, что он тут, я хочу к нему.
Э:Иди к ним, позови Феликса и идите прогуляйтесь. Я позвоню тебе, когда мы будем садиться ужинать.
Т/и:Мам, ты не против?)
М:Нет конечно, мы вас прервали, поэтому конечно идите.

Ты поцеловала маму в щеку, а Эми обняла и побежала за Феликсом. Ты подошла к кабинету папы, постучались и зашла.

Т/и:Папуля, можно одного человечка забрать?)
П:Можно, можно. Ты куда щас?
Т/и:Прогуляться.
П:Аккуратно.

Ты взяла Феликса и вы пошли спускаться вниз. Обулись и вышли из дома.

Ф:Что, соскучиться успела?)
Т/и:Угу.

Ты поцеловала его в губы, на что Феликс ответил и вы долго стояли и продолжали ваш поцелуй. После ты отстранилась.

Т/и:Я так сильно хотела к тебе.
Ф:Я тоже.
Т/и:Чет как то не искренне.
Ф:Вовсе нет.
Т/и:Тогда понеси меня на руках.)
Ф:Иди ко мне)!

Ты подошла к нему и прыгнула на него , а Феликс прежде поцеловал тебя в щеку.

Ф:Довольна?)
Т/и:Да! Когда ты только что вошел в класс, я думала, что за чертов парень, который вроде бы мне и понравился, а вроде не в моем вкусе. Поэтому начала, показывать свой характер. 
Ф:Я тоже самое делал. Я думал что за девчонка, которая зацепила меня.
Т/и:Ахха, ты так романтично признался тогда.)
Ф:Я умею это делать. Но знай, твой отец очень строгий человек в мире и если с тобой что-то случится, то он меня убьет в прямом смысле. 
Т/и:Я знаю, но ты мой телохранитель и поэтому от тебя это и зависит, хаха
Ф:То что я твой это да, но знаешь, ты моя и ничья больше.
Т/и:Почему мне хочется тебя поцеловать?
Ф:Если ты не сможешь дотерпеть до дома, то не сдерживай себя.
Т/и:А что будет дома?
Ф:Хм, просмотр фильма.
Т/и:И все?
Ф:Ну и один поцелуй.
Т/и:Давай к тебе после ужина поедим?
Ф:Я так ждал когда ты это скажешь.
Т/и:Тебе не тяжело?
Ф:Нет, честно я тебя не чувствую, что несу).
Т/и:Помнишь Сумин?
Ф:Помню, к чему дело клонишь?
Т/и:Я не знаю, почему ты не заходишь в беседу класса, но короче вальс на выпускной она будет танцевать с тобой(.
Ф:Стоп, почему?!
Т/и:Она как подружка нашей крутышки класса, выбирала вместе с ней всем пары и конечно нас с тобой она расставила, не зная того, что мы пара.
Ф:Когда у нас репетиция?
Т/и:К сожалению завтра, я и хотела с тобой вместе побыть, так как завтра ты будешь с ней.
Ф:Подожди, подожди, я не буду с ней танцевать, тем более, зная то, что ты будешь танцевать с другим парнем, для меня это будет самая большая проблема. Я против и завтра, я подниму эту тему, мне кажется, что там все так и сделают.
Т/и:Пошли домой, а то мне Эми звонит.
Ф:Я бы с тобой вечность так гулял.
Т/и:У нас с тобой еще целая ночь впереди,

Ты хотела слезть, но Феликс не дал тебе это сделать и так нес до самой двери. Вы зашли в дверь, разулись и прошли за стол. Все уже сидели и ждали вас.

Э:Нагулялись?
Т/и:Угу.

Что то больше, чем друг.Место, где живут истории. Откройте их для себя