Глава 21

384 21 4
                                    

Т/и:Привет....

Ф:Зачем пришла?
Т/и:Феликс, я знаю ты обижаешься на меня, но пойми меня тоже! Я хотела..
Ф:Я тебя понял и вовсе не обижаюсь, ты ещё что-то хотела сказать? Просто знаешь я лучше бы с Джисоном поболтал.
Т/и:Феликс прости меня пожалуйста, я не думала, что ты на столько сильно обиделся.

Тут зашёл врач и попросил тебя выйти, так как ему нужно было провести осмотр пациента.

Ты вышла и направилась в машину. Никого не слушая, ты просто вышла из больницы. На твоём лице снова появились слезы.

______________________________________

Твои мысли:Почему он со мной так разговаривает?! Я же не хотела, чтобы он пострадал. Я к нему больше не приду в больницу. Пусть он со своим Джисоном разговаривает. Ненавижу его. Почему я так привязана к нему. Я не представляю свою жизнь дальше без него.

______________________________________

Ты села в машину. К тебе подбежал Джисон.

Д:Т/и что случилось?!
Т/и:Джисон вот скажи почему я такая невезучая. Я так устала от этой жизни, иногда мне кажется, что без меня этот мир станет только лучше...
Д:Ты можешь сказать, что случилось?!
Т/и:Я зашла в палату, а Феликс совсем не хотел меня слушать. Но без него я не вижу свою жизнь дальше. Понимаешь? Но при этом я не чувствую к нему любовь.
Д:Да уж. Конечно Феликса можно понять. Ладно сиди здесь, я схожу за родителями и мы поедим домой.
Т/и:Угу.

Джисон побежал за родителями.

Он привёл родителей и вы поехали домой. По дороге обратно ты думала только о Феликсе.

12:58

Вы подъехали к дому. Ты вышла из машины и направилась в дом. Ты зашла в комнату и просто легла на кровать. Через минуту к тебе вошла мама.

М:Ты можешь объяснить, что случилось? Что происходит между тобой и Феликсом.
Т/и:Мам я не хочу разговаривать на эту тему.
М:Ну нет уж. Я не могу смотреть как ты страдаешь из-за него. Рассказывай!
Т/и:Он просто не захотел меня слушать. Вот и всё. Но я его понимаю. Ведь он из-за меня стал впутываться в какие-то ситуации. Я такая дура.
М:Тише, тише девочка моя. Позови Эми, Джисона и Ким Юджуна и идите гулять. Феликсу и тебе нужно время, чтобы остыть друг от друга.
Т/и:Хорошо,а Юджун тут ещё?
М:Да я его вчера видела, когда домой возвращались.
Т/и:Ладно.

Что то больше, чем друг.Место, где живут истории. Откройте их для себя