Глава 16

409 25 9
                                    

Т/и:Хён я...

Т/и:Я....я не хочу отношении, прости. Я очень сильно устала от всего того что со мной случилось. Мне нужно время чтобы прийти в себя. Мне не нужны пока что отношения. Ещё раз прости.
Х:Ничего я всё понимаю, только давай договоримся что будет дружить как раньше.
Т/и:Ладно. Ну что какой у нас урок?
Э:Вроде Геометрия.

Ты и Эми направились в кабинет геометрии. Зайдя в класс, ты увидела что на твоём месте сидит милашка класса. Она всех бесила своей милашностью.

Т/и:Это моё место, и я не разрешала тебе здесь сидеть. Поэтому подняла свою юбку и свалила к себе.

Сумин-(С)

С:Тебе что завидно что я с Феликсом, а ты нет?
Т/и:Ну и мысли у тебя в голове, свали с моего места!
С:Ну блиииин, Мисис Т/и можно я посижу?
Т/и:Хм...нет! Сколько раз мне ещё сказать,чтобы ты ушла отсюда.
С:Ты такая злая, как ты собралась найти себе парня если у тебя характер как у змеи. Хаха.
Т/и:Тебя интересовать это не должно. И откуда ты знаешь есть у меня парень или нет? А, или ты за мной следишь?!
С:Спятила, мне че делать больше нечего?!
Т/и:Да господи,тебе фиг рот закроеш, уйди отсюда. Ты глухая.
С:Да окей, а то щас лопнешь от гнева. Хахаха.
Т/и:Хаха, как смешно.

Ты положила рюкзак и хотела идти, но тебя задержал Феликс.

Ф:Стой...
Т/и:Тебе чего надо?!
Ф:У тебя че парень есть?
Т/и:Ты реально из-за этого только остановил меня. Запоминай, ты мне никто-это 1(раз). Лезть в чужую жизнь,а уж в личную,как то некрасиво-это 2. Ну и на этом пока всё.

Ты ушла к Эми, и вы пошли к Джисону. Дойдя до его класса, вы увидели что его нет, поэтому пошли обратно.

______________________________________

Прошли все уроки.

Вы всей компанией вышли из школы. Попрощавшись, вы втроём (Т/и, Эми и Джисон) направились по домам. Эми сказала что ей нужно домой, поэтому не сможет пойти к вам. Вы проводили её и пошли к себе домой.

16:37

Дома вас ждали родители. Поэтому вы разулись и сразу пошли к ним.

Т/и:Привет мам, привет пап.
Д:Всем привет.
М:Привет, привет.
П:Хай.
М:Не забыли что у нас ужин через 2 часа?
Т/и:Как через 2?!?!
М:Тебе что Джисон не сказал?
Т/и:Да нет сказал, это я просто совсем про него забыла. Ладно я собираться.
М:Давай.

Что то больше, чем друг.Место, где живут истории. Откройте их для себя