После этого Феликс пододвинул тебя к нему и вы спали в обнимку. Эта твоя самая лучшая ночь в жизни.15:38
Ты проснулась,все время сна, вы спали с Феликсом в обнимку. Ты хотела встать,но Феликс не дал тебе этого сделать.
Т/и:Эээй, дай мне выйти, пожалуйста.
Ф:Ммм.Ты поцеловала его в щечку. Он выпустил тебя и ты пошла в ванную. Ты умылась,накрасилась и расчесалась. Выйдя из ванной,ты аккуратно и тихо положила вещи и спустилась вниз. Никого из ребят не было. Но вам нужно было,что-то купить поесть. Ты заказала разные завтраки и пошла к бассейну. Сев на шезлонг,ты смотрела на небо и думала,о том как же хорошо прошел твой день рождения.
Спустя 20 минут.
К тебе подошла Эми.
Т/и:Ооо,доброе утро. Минеральная вода в холодильнике.
Э:Доброе. Я к тебе не за этим.
Т/и:А зачем?
Э:Я вчера не могла найти Феликса,он вообще где?
Т/и:Эми ты меня так спрашиваешь.
Э:Подруга,ты вчера единственная, кто был трезвый.
Т/и:Эми отстань от меня.
Э:Подруга колись.Ты не выдержала и повела Эми в свою комнату. Ты открыла дверь и...
Т/и:Довольна?
Э:Подруга? Ты что с ним.....Ты закрыла Эми рот и закрыла дверь в комнату.
Т/и:Да Эми. Вы с Джисоном дождались.
Э:Аааааааа,подруга я так рада!!
Т/и:Я сама очень рада.После этого из комнаты ты услышала,что Феликс тебя зовет.
Т/и:Все Эми иди. Там скоро должна приехать доставка,встреть курьера.
Эми кивнула головой и ушла вниз. А ты зашла в комнату.
Т/и:Ты меня звал?
Ф:Да.
Т/и:Зачем?
Ф:Иди сюда.Ты села на кровать,но Феликс положил тебя рядом с собой.
Т/и:Тебе нужно вставать,а то ребята узнают.
Ф:Эми уже знает.
Т/и:Ты все слышал?
Ф:Да.Феликс прижал тебя к себе.
Т/и:Ээй,нам скоро еду привезут.
Ф:Ну ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что то больше, чем друг.
FanfictionТ/и девушка живущая обычной жизнью, но вдруг в её жизни появляется он....