Вот на таком украшении ты остановилась. Ты переслала эту фотографию маме. Она сказала,что завтра позвонит и попросит сделать эту фото зону.
Ты умылась и легла спать.Утро
10:11
Ты проснулась и делала привычные тебе дела. На этот день и следующий у тебя не было планов,поэтому вы с ребятами гуляли. Так же ты покупала какие-то штучки для др.
Прошло 2 дня.
Утро
09:34
Ты встала. Умылась,спустилась вниз,покушала. И позже вы начали собираться,чтобы съездить и посмотреть как украсили дом.
11:22
Вы поехали к дому. Подъехав,вы вышли из машины и направились во внутрь. Вас проводили к залу. И ты была удивлена.
Т/и:Это даже лучше чем я думала!
М:Да,да.Дальше вам показали где необходимые вещи для вечеринки. И после этого вы отправились домой. Тебя отвезли домой,а родители поехали в магазин за напитками. Ты не сидела просто так и начала звонить друзьям,все ли прийдут. К твоему удивлению придут все. Но очередь дошла до Феликса.
__________________________________
Звонок
Феликс
Т/и:Привет я уточнить,ты прийдешь ко мне завтра?
Ф:Т/и.....
Т/и:Только не говори,что нет.
Ф:Именно так. Мне очень жаль. Прости.
Т/и:Да...не ничего. Все ладно пока.__________________________________
Ты бросила трубку. Уткнувшись в подушку,ты начала плакать. Его ты ждала больше всего.
Спустя 10 минут
Ты перестала плакать и пошла умываться. Позже ты сделала себе чай и пошла смотреть фильм. Пока ты смотрела фильм,ты уснула.
Утро
10:31Ты проснулась от поздравлений родителей.
М:С днем рождения!
П:Т/и с днем рождения!
Т/и:Спасибо большое!
М:Спускайся вниз и смотри наш сюрприз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что то больше, чем друг.
FanfictionТ/и девушка живущая обычной жизнью, но вдруг в её жизни появляется он....