Феликс завёл машину и вы поехали за Эми.
Заехав за ней вы поехали в боулинг. Пока вы ехали,ты видела как Эми то и дело смотрела на Феликса, не сводя глаз.
Спустя 15-20 минут.
Вы подъехали к месту. Когда ты выходила из машины, то Феликс помог выйти. Так как машина была высокая.
Пройдя с парнями в зал, вы увидели достаточно много народу. Вас проводили за столик. Сев за него, парни принялась играть.Ф:Т/и и Эми, давайте вы против нас?
Т/и:Ладно, только давайте на что нибудь сыграем?
Д:На что?
Ф:Предлагаю на желание.
Э:Я за.
Т/и:Ладно.Разделившись на команды, вы начали игру.
Первый раунд выиграли парни.
Д:Ес.
Т/и:Вы мальчики вам легче.
Ф:Давайте тогда парень с девушкой.
Э:Да давайте. Просто вы так конечно выиграете.
Д:Как делится будем?
Т/и:Давайте Эми с Джисоном, а я с Феликсом.
Э:Почему так?
Т/и:Я устала постоянно с Джисоном в команде быть.
Э:Ладно, так даже лучше.Продолжив игру, ты и Феликс сравняли счёт.
20:18
Вы закончили игру, и тебе стало как то не по себе.
Т/и:Ребят я пойду прогуляюсь, а то мне как то плохо стало.
Д:Одна?!
Т/и:Ну да, а что такого?
Д:Не, не, не, одну я тебя не пущу. А то опять отвезут за тридевять земель, потом ищи тебя всем городом.
Т/и:Ну тогда Эми пойдем со мной.
Э:Ну неееет, Т/и давай ка ты без меня сходишь прогуляться. Мне просто так лень.
Т/и:Ну класс.
Ф:Т/и может я смогу составить тебе компанию?
Т/и:Вариантов нет, пойдём.Вы прошли вниз. Выйдя из заведения, вы направились в парк.
Зайдя в парк, ты увидела много маленьких детей. Смотря на них, ты представляла себя.Ф:О чем думаешь?
Т/и:А..да ни о чем. Слушай Феликс расскажи о себе побольше, пожалуйста.
Ф:Что именно?
Т/и:Ну элементарно, есть ли у тебя брат, сестра?
Ф:У меня две сестры. Одна старшая, а другая младшая. Поэтому в чём-то женском я разбираюсь.
Т/и:Реально?
Ф:А что мне врать надо?
Т/и:Ладно, ну расскажи о себе хоть что-нибудь. У тебя была девушка?
Ф:Да была. Мы с ней расстались, буквально недавно.
Т/и:Из-за чего?
Ф:Из-за переезда, она подумала что мы не сможем так встречаться. Но за то время пока мы встречались, я понял что она со мной была только ради денег. А у тебя был парень?
Т/и:Был, расстались пару часов назад.
Ф:Почему?
Т/и:Да знаешь получилось так тупо. Когда меня увозили, я писала всем кому могла, но Хён даже не по шевельнулся. Он даже не знал где я, что со мной. И ладно это, но пока я была дома он гулял с девушками. Это и стало последней каплей в наших отношениях. Решили остаться просто друзьями.
Ф:Бедняжка, у тебя будет парень лучше чем он.
Т/и:Тогда у тебя девушка. Ахаха.
Ф:Почему если идти гулять то ты идешь именно в этот парк. В городе же много других парков.
Т/и:Когда у меня болит голова я прихожу сюда, так как я начинаю вспоминать все те моменты которые здесь были, и мне становится так хорошо. Как то так.
Ф:Я конечно не ходил по паркам, но у нас в доме была моя секретная комната. Родители и вообще никто не знал о ней. Каждый раз когда мне плохо я ходил в неё.
Т/и:Понятно. Пойдём в кое какое место, там сейчас будет такой закат. Ты упадешь.
Ф:Хаах, ну пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что то больше, чем друг.
FanfictionТ/и девушка живущая обычной жизнью, но вдруг в её жизни появляется он....