Ю:Я могу сделать кое что другое....
Т/и:Всмысле?Ты не успела повернуть голову, как Юджун подошёл впритык к тебе.
Он аккуратно снял с тебя пиджак.Т/и:Юджун ты что творишь?!
Ю:Давай насладимся этим вечером.После его толстовка тоже была на полу. Ты стояла и не понимала какие действия ты должна совершить.
Т/и:Юджун мне кажется ты слишком часто этим занимаешься.
Ю:Ты опять не хочешь?
Т/и:Да ,и спасибо что спросил моё мнение.Ты взяла сменную одежду и направилась в сторону выхода из комнаты. Но рука Юджуна помешала тебе это сделать.
Т/и:Юджун прекрати пожалуйста. Я устала и не хочу этого делать.
Ю:Ну зайчик пожалуйста.
Т/и:Я подумаю. Дай сначала в душ сходить.
Ю:Тогда я с тобой.Ты закатила глаза. Выйдя их комнаты, ты пошла в душ. Как ни странно Юджун не пошёл хотя сам сказал, что пойдёт. Тебе даже лучше.
Ты закрыла дверь( не на замок, а просто закрыла) и начала снимать оставшуюся одежду. Сняв её, ты зашла в душ. Ты почувствовала облегчение, стоя под тёплой водичкой. Так как Юджун показал тебе заранее где какие шампуни, ты без его помощи взяла средства. Намылив голову, ты услышала, что в комнату кто-то зашёл.
Т/и:Юджун выйди!
Ю:Ну блин, давай пожалуйста.
Т/и:Мне нет 18 лет, фух.
Ю:Мне это не о чем не говорит, ты со мной буквально день назад...
Т/и:Да прекрати пожалуйста! Дай мне спокойно домыться. За это время я подумаю над твоим предложением.Юджун с разочарованием вышел из комнаты.
Прошло минут 15.
Ты вышла из душа. Оделась так, чтобы на твоей рубашке были растегнуты первые две пуговицы.
Ты зашла в комнату и увидела, что Юджуна нет. Ты просмотрела всю комнату, но его не было. Позже ты спустилась вниз и увидела, что он на кухни.
Т/и:Юджун ты почему ещё не в комнате?
Ю:А что мне там делать?
Т/и:Спать лечь.Ты подошла к нему и на ушко сказала.
Т/и:Это твой последний раз, можешь действовать, но учти первые четыре слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что то больше, чем друг.
FanfictionТ/и девушка живущая обычной жизнью, но вдруг в её жизни появляется он....