Как только Наруто вышел с кабинета, Саске глубоко выдохнул, образ стройных ножек в чулках, не выходили с головы брюнета, а так же эти голубые глазки. Тут бы Саске реально бы взял этого омегу за красивые глазки и сексуальные ножки. Конечно он понимал что омежка явно просто пришел устраиваться на работу, и явно не желает быть в любовниках, но Саске был бы не против и в любовники взять, а там посмотрим, может вообще жизнь с ним свяжет, уж сильно понравилась ему эта омега. Учиха решил немного узнать о пареньке и пробил его по базе и вот что ему выдало:
Наруто Узумаки
Первый пол: мужской
Второй пол:омега
22 года.
День рождения:10 октября.
Образование:высшее.
Профессия:программист.
Рост:168 см.
Вес:63 кг.
Место жительства:********
Номер телефона: +81********—Хм..неплохой, —вывел вердикт прочитав и закрыл складку в компьютере.—Посмотрим, чем ещё этот Наруто меня удивит.—улыбнулся Саске и откинулся на кресле и посмотрел на обручальное кольцо, улыбка спала...он и забыл что....женат.
Наруто же возвращаясь домой, думал о его новой работе и боссе. По его мнению Саске оказался воспитанным мужчиной. Только вот он заметил обручальное кольцо на пальце брюнета походу у того есть уже семья. Он даже всгрустнул, а альфа ведь ему понравился, такой...красивый, властный. Но он же не будет отбирать у другой омеги мужа. Грустно вздохнув он дошел до дома и на него тут же налетела Карин с вопросами.
—Ну что? Как прошло все?! Красивый?—тут же затолкнула сестрица, брата в квартиру закрывая.
—Не плохо, спокойный, не считая что тот все же задержал взгляд на моих ножках, красивый..только вот..он женат..—на последнем он грустно выдохнул.
—Женат? Ну емае...жаль тебя, —хлопнула она Узумаки младшего, так как та старше, по плечу.
—Та ладно! Ничего страшного! Найдется мне ещё альфа,—улыбнулся тут же омега не теряя надежды.
—Ну да, иди в душ, переодевайся, я есть приготовила,—поправила она очки и блондин кивнул ушел в ванную захватив одежду. После душа он зашёл на кухню где уже еда была розложена.
—Вкусно пахнет,—улыбнулся тот и Карин кивнула улыбаясь.
—Еще бы! Моя страпня всегда вкусная!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовник
RandomСаске Учиха-женатый альфа, дочка есть, вроде что ему ещё не хватает?..нууу..