Саске работал и иногда поглядывал на омежку который отошёл от подкатов его глупого старшого брата и работал. Что уже было хорошо, нужно потом все же немного поговорить с Наруто, чтобы тот особо не волновался.
Тем временем Сарада с листочком в руках слезла с колен отца и подошла к Наруто. Узумаки тут же обратил внимание на ребенка и чуть улыбнулся.
—Дядя Налуто, —начала она, а омега уже был готов умереть от умиления.
—Что?—улыбнулся тот смотря на девочку.
—Это вам,—протянула она рисунок омеге, на котором был нарисован сам Узумаки.
—Ох, да ты художница! Очень красивый рисунок!—возхещенно воскликнул блондин и девочка будучи радостной вернулась к отцу.
Саске же наблюдая за этим чуть улыбнулся и теперь следил что Наруто сделает с рисунком выкинет незаметно, или куда нибудь положет. И конечно какое его было удивление когда омега положил рисунок себе в сумку. Учиха бы и дальше продолжил любоваться омегой, но нужно работать иначе он никогда не вытереться с этой рутины, тем болие его новый секретарь, очень хорошо справлялся со своей работой.
—Пап..—позвала Сарада альфу.
—М?—посмотрел он на девочку и та попросила его чуть нагнуться и после она что-то прошептала.
Учиха кивнул и поднялся беря девочку на ручки и отправился к выходу с кабинета.
—Наруто, мы сейчас прийдём,—придупредил Саске и Узумаки кивнул продолжая работать.
И после альфа кивнул и вышел с кабинета и повел ребенка к туалету. Пока двое Учих ушли по ОЧЕНЬ важным делам, Наруто остался в кабинете в полной тишине и как он испугался что даже чуть инфаркт не словил когда в кабинет ворвалась розоволосая бестия.
—Где Саске?!—рыкнула омега, пока парень отходил от страха.
—Вас не учили что стучаться надо? А не врываться сюда как будто к себе домой,—недовольно ответил Узумаки отойдя.
—Слыш! Ты знаешь кто я? —зло выпалила та подойдя к столу блондина смотря на него.
—Ну и кто же?—отвел взгляд от назойливой омеги на компьютер.
—Сакура Учиха! Я жена Учихи Саске, и если я захочу, то сегодня же ты будешь уволен!—громко и гордо сказала она.
—Могли бы и не орать, ваш муж пошел с дочкой по делам, —дал свой ответ блондин даже не посмотрев на Сакуру.
—Да ты?! Да как ты смеешь мне грубить?! Ты знаешь что с тобой будет?!—ругалась женщина.
—Та мне все равно, —хмыкнул тот нахмуривишись, эта женщина очень мешала его работе.
Во благо и на счастье наконец-то вернулся Саске с Сарадой.
—Что тут происходит? Сакура, прекрати кричать на Наруто, и если ты пришла по Сараду можешь смело возвращаться домой, без неё, она сегодня со мной,—ответил хмуро Учиха смотря на мать его дочери.
—Он мне грубит! Уволь его!—вскрикнула та, а Наруто немного заволновался, а если Саске его реально уволит?
—Хорошо, я разберусь, все?—ответил Саске и Сакура победно улыбнулась смотря на омегу за рабочим столом.
—Понял щенок? —противно улыбнулась та.
—От сучки слышу,—рыкнул недовольно Наруто.
—Да как ты?!—замахнулась она чтобы дать леща Узумаки но её руку перехватил Саске.
—Сакура, я сам розберусь иди давай,—ответил альфа и розоволосая кивнула и ушла, а зачем приходила? Так и не понятно.
—Наруто,—строгий голос заставил омегу вздрогнуть и по его телу прошлось миллион мурашек.
Что же будет? Его действительно уволят? А ведь работа хорошая, и зарплата хорошую обещали.. неужели опять искать новую работу?
Тгк:Стрінги Наруто ❤️✨
Что же будет дальше?👀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовник
عشوائيСаске Учиха-женатый альфа, дочка есть, вроде что ему ещё не хватает?..нууу..