Так и прошла неделя. Течка закончилась и Наруто признал что эта было его лучшая течка за всю свою жизнь, ну не удивительно, ведь рядом с ним был любимый альфа, который принес ему столько удовольствия. Наруто уже был на работе и занимался своими делами. Саске на конференции в соседнем кабинете. Тишина.
Стук в двери.
—Да,—Омега посмотрел в сторону двери.
В кабинет зашёл Итачи, что Узумаки немного удвиивло, ведь разве он не с Саске сейчас должен быть сейчас на конференции.
—Здраствуй Наруто-кун,—чуть улыбнулся Учиха и блондин кивнул в качестве приветствия.—ты не видел документ с торговлей? Саске мелкий забыл где-то,—спросил Итачи.
—Ммм, сейчас, минуту, он куда-то в папку ложил,—поднялся омега и начал перебирать папки на столе младшего Учихи.
Итачи кивнул и стал ждать наблюдая за блондином тишина и слышиться только шелост бумаг. Внезапно в кабинет залетает...розоволосая бестия ..Нару аж папку с рук выронил испугавшись от резкого шума.
—Где Саске?!—рыча спросила Харуно и Наруто собрав документы как раз и найдя нужный и подошёл к Итачи отдавая листок.
—Саске-сан на конференции,—ответил Узумаки смотря на Сакуру.
—Фух, я думал что опять у своей шлюхи,—вздохнула Сакура и Итачи выгнул бровь и ушел с кабинета.
—Может кофе или чаю?—спросил Наруто решив подружиться немного с женой его любовника.
—А коньяк есть?
—Ам.. извините спиртное на работе не принято,—неловко улыбнулся Узумаки садясь за стол и Сакура села на стульчик напротив.
—Ну тогда чай,—кивнула женщина и блондин кивнул включая чайник.—понимаешь, он завел себе любовницу, или любовника, какого-то лисенка, я не могу понять кто это, может он действительно лучше меня? И красивее меня? Но ведь я люблю его,—женщина начала вываливать душу.
—Незнаю, я не влезаю в жизнь Саске-сана, и не знаю что там, он со мной редко разговаривает,—ответил блондин делая чаек розоволосой и после отдал ей.
—Спасибо, просто не понимаю почему спустя 5 лет, он все ещё не полюбил меня,—попивала она чай.
—Ну, вас же заставили выйти за друг друга,ведь компания объединённая, и это было больше выгодно вашим родителям. Саске-сан наверно просто нашел себе омегу которую он действительно любит, поэтому думаю и вам нужно найти кого-то,—пожал плечами Наруто смотря на Харуно.
—Может...—кивнула та и начала осматривать блондина, понимая что тот явно лучше и красивее её. —Ладно спасибо за чай, я пойду,—кивнула она и вышла с кабинета.
—Хм..шлендра..сама ты шлендра..—хмыкнул зло Наруто вытерев влажной салфеткой без спирта чашку.
Вскоре Саске вернулся с конференции и подошёл к любимому обнимая и чмокая в макушку.
—Сакура заходила, жаловалась мне, она даже не догадалась что я и есть этот лисёнок,—тут же доложил Узумаки и его тут же поднялся на ручки.
Саске уселся на место блондина и посадил его себе на колени.
—Все равно, узнает ине узнает все равно, —чмокнул он того в щёчку,—кстати ты в больнице был? Что там?—опустил он руку на низ животика ведь вдруг он обрюхатил Узумаки ведь сцепки были.
—Ходил, на счастье я не беременный, ну куда, я ещё не готов!—склал он руки на груди.
—Заделаем когда пожелаешь,—улыбнулся альфа чмокнув того в шейку и тот слегка покраснел.
—Ага, —кивнул Наруто обнимая любимого.
—Ты поменьше с Сакурой контактируй, малило что, —погладил он омегу по макушке.
—Хорошо,—кивнул Узумаки и поцеловал того в губы.
Дальше они принялись к работе. Явно не подозревая что за ними вновь следили и слушали.
—Сакура,—подошел Итачи к Харуно догоняя её.
—Что?—непонииающе она посмотрел на Учиху страшего.
—Я знаю кто этот "лисёнок"
Тгк:Стрінги Наруто ❤️✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовник
RandomСаске Учиха-женатый альфа, дочка есть, вроде что ему ещё не хватает?..нууу..