Часть 30

275 19 6
                                    

~15 лет спустя~

Сараде сейчас 20, она хорошо выучилась на красный диплом, поступила на врача. Кстати она стала альфой, хотя женщин-альф не так уж и много, но они есть. Менма, он сейчас заканчивал 9 класс и планировал поступать на бизнес как его батька, кстати он оказался омегой, что вызвал шок и у Наруто и у Саске. Наруто и Саске сейчас по 36-37 лет. Доволи молодые людт ещё. Вот и Саске так думал поэтому заделал ещё ребёночка и Наруто сейчас на третьем месяце беременности.

—Мама! Я дома, и можно друг немного у нас побудет?—вернулся Менма и блондин вышел к сыну и его другу.

—Хорошо, только сильно не шумите,—улыбнулся бывший Узумаки, сейчас он отдыхал, после работы, хоть сейчас и обед, но Саске отпустил его пораньше.

—Твоя мама как всегда прекрасен,—ответил голубоволосый парень улыбаясь.

—Мицуки, я знаю,—ответил Менма и Наруто чуть хихикнул.

—Спасибо Мицуки-кун,—кивнул взрослый омега —еще раз, сильно не шумите, особенно Менма.

—А что сразу я?!—надул губы брюнетик склав руки на груди.

—А что? Не так?—нагнул он голову в бок склав руки на груди.

—Ой ты сам такой, папа мне все росказал,—ответил довольно брюнетик.

—Ну тогда папа сегодня поспит на диване,—мило улыбнулся Наруто и ушел.

А Менма тут же закусил язык.

—Вот черт..—вот это будет...

—Да ладно, все будет хорошо уверен Саске-сан, не долго будет лежать на диване,—улыбнулся Мицуки и приобнял за плечо повел в комнату.

—Ну мама просто сейчас беременный и у него часто перепады настроения, поэтому папа часто бывает на диване, правда не долго, мама потом сам бурча приходит и отправляет его в постель, под предлогом что ему холодно просто,—ответил Менма вздохнув кладя рюкзак на кресло.

—Ну я слышал, что омегам сложно спать без тепла альфы, если они уже пара, а уж тем болие супруги. —ответил Мицуки, он кстати был альфой и лучшим другом Менмы.

—Ну да, —кивнул брюнет сев на мягкую подушку-кресло.

После парни решили поиграть в приставку, поэтому уселись играть.
Кстати, Сарада уже жила отдельно ну да 20 лет, пора быть самостоятельной, тем болие если альфа. Но Саске и Наруто все равно как могли так и поддерживали дочь.
Ребята до вечера игрались, ну как, Наруто конечно их покормил, так как он приготовил ужин.

—Ладно мне наверно пора домой,—посмотрел на часы Мицуки.

—Уже?—надул губы Менма и тот хихикнул и потрепал по голове брюнетка.

—Уже, та и родитель волноваться будет, поэтому мне лучше вернуться,—улыбгулся тот и Учиха младший кивнул.

Менма провел того и отправился делать уроки. Наруто же ждал Саске. Вскоре и альфа вернулся.

—Я дома!—успел только Учиха крикнуть как любимый омега тут же кинулся тому в объятия.

—Привет! Ты голодный?—спросил Наруто тут же

—Спрашиваешь еще? Очень голодный, по тебе~—последнее брюнет сказал тому в ушко и омега закраснелся.

—Я и-имел виду еду,—буркнул Наруто и Саске хихикнул.

—И на желудок тоже голодный,—чмокнул он свое солнышко в носик и отпустил.

Наруто пошел накрывать на стол, Саске розулся, розделся и первым делом отправился в душ, и через пол часа вернулся на кухню вдыхая тут же ароматный запах еды.

—Приятного аппетита,—улыбнулся омега и альфа уселся за стол принимаясь за еду, которую он будет есть с удовольствием, ведь она приготовлена с любовью и самим любимым.

—Просто божественно,—ел альфа кушанье и Наруто улыбнулся.

После еды, Саске сам помыл посуду и после поднял любимого омегу ну ручки и понес в спальню.

—Я так по тебе соскучился,—уложил он Наруто на кровать и сам рядышком и после руку опустил на животик.—и за нашими детьми.

—Я тоже по тебе соскучился, пол дня тебя не видел,—обнял брюнета Наруто и поцеловал в губы.

Саске ответил на поцелуй и укрыл любимого одеялком, розрывая поцелуй.

—Я так рад, что живу с тобой, и проживу с тобой до самой смерти,—уткнулся он лбом о лоб любимого.—люблю тебя,—взял он того за ручку сжимая, поглаживая обручальное кольцо на тонком пальчике.

—И я тебя очень люблю,—улыбнулся тот прыкрыв глаза.

~Конец~

Вот так вот, милая история☺️
Встретимся в новой истории👀 возможно сегодня, возможно завтра, как только определюсь с идеей<3❤️✨

Телеграм канал(Тгк): Стрінги Наруто ❤️✨

🎉 Вы закончили чтение Любовник 🎉
ЛюбовникМесто, где живут истории. Откройте их для себя