—Мм Саске, а как ты смотришь на то, чтобы пойти прогуляться куда нибудь?—лежал на кровати вниз животом помахивая ножками Наруто в футболке и шортиках и поглядывал на только вышедшего альфу.
Они решили жить вместе, даже квартиру новую купили. Все же они решили покрываться, на работе делали вид что им на друг друга все равно.
—Хм, буду не против,—улыбнулся Саске и залез на кровать нависая над любимим и чмокнул в макушку, а после в шейку и после вовсе улёгся на омегу.
—Ой-ой ты тяжёлый,—чуть проворчал тот и брюнет хмыкнув улыбаясь и после слез с омеги ложась рядом и тут же прижимая к себе.
—Я так тебя люблю,—поцеловал он того в шейку и после...неожиданно для Наруто брюнет поставил на нем метку.
—Ай! Ты чего? Что за..—аж растерялся бедненький ощущая как теплый язык зализываеи укус. —ты..поставил на мне метку?
—Да, я хочу чтобы ты был моим, и хочу быть твоим, прожить с тобой всю свою жизнь и так же наплодить детишек,—искрене говорил брюнет тепло улыбаясь.
Наруто чуть улыбнулся и поцеловал в губы обнимая альфу прижимаясь к нему сильнее.
—На счёт детишек...я согласен..—смутился блондин, а брюнет сначала замер, а потом начал разцеловывать омежку.
И как только Саске уже хотел приступить к зачатию как зазвонил телефон и ругнувшись он отпустил свою пару и взял телефон уже готовясь обматерить но судьба приподнесла ему ещё один не приятный сюрприз...отец звонит. Саске всглотнул и принял вызов приподнеся телефон к уху.
—[Саске, это как понимать?! Почему к нам приходит зареваная Сакура и говорит что ты с какой-то шлендрой живёшь?! Ты понимаешь что ты творишь?!]—начал ругаться тот и Саске зло скрипнул зубами.
—Да потомучто я её не люблю, это ты виноват в наших страданиях, думаешь женил ты её на мне и будет по кайфу? Типо тебя же только фирма волнует, а то, что я не хочу с ней иметь ничего, тебя это не волнует? И он не шлендра, а мой истинный омега, —рыча отвечал Саске сжимая телефон.
—[Чтобы быстро кинул эту суку и вернулся к Сакуре! Нечего мне тут высказываться, жили же как-то и дальше будете жить, все будет так, как я сказал! Если ослушаешься пожалеешь!]
—[Знаешь что?! Своего Итачи на ней и жени, он то свободный, а меня и моего омегу не трогай!]—альфу уже трясло и Нару занервничал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовник
LosoweСаске Учиха-женатый альфа, дочка есть, вроде что ему ещё не хватает?..нууу..