Солнечный день. Второй месяц весны, все цветет, природа перерождается. У всех все хорошо, ну точнее у кого как. Сейчас слышались крики в одной из квартир.
—Карин, я так не оденусь! Мне сегодня на работу нужно устроиться!—кричал блондинистый омега в комнате, он играл с красноволосой в карты на желание, ну и он проиграл, а Карин как заботливая старшая сестричка— хочет чтобы у Наруто появился альфа, ведь 22 года и нету альфы.
—Наруто, ты проиграл, одевай, может как раз босс там красавчик и замутиш с ним,—подмигнула красноволосая поправляя очки и Наруто истерично закрычал.
А одеяние составляло вот с чего, рыжая футболка сверху желтенький милый свитер, шорты закороткие, но не прям чтобы жопу оголяла, черные чулки.
—Тут нет ничего такого откровенного,—пожала плечами та.
—Нету?! Я такие шорты не ношу!И чулки тоже не ношу!
—Ну теперь оденешь, давай иди переодевайся,—затолкнула она того в комнату впихнув тому в руки одежду.
Наруто пробурчал и переоделся, он особо не любил так одеваться, если и верх был закрыт, то низ неочень особенно ножки, а у него они были просто прекрасны. Переодевшись блондин смущённо что-то пробурчал и вышел.
—Ну вот! Ты прекрасен! Босс твой точно!—ответила девушка кладя руки на плечи и блондин вспыхнул.
—Та ну тебя, —буркнул смущённо омега.
— А теперь можешь идти куда тебе там нужно,—улыбнулась она и блондин вздохнул и взял сумку с документами и всяким необходимым, перекинул через плечо, обувшись в белые кеды, взяв ключи, он вышел с съемной квартиры, сестрица закроет за ним.
Узумаки вышел на улицу чуствуя тепло солнышка и уже с лучшим настроением отправился устраиваться на работу хоть и в таком слегка откровенном виде. Дошел он быстро и перед ним показалось большое заведение, ну да, бизнес, он хочет устроиться секретарем, он слышал что у младшего Учихи как раз свободное место. Зайдя в многоэтажку, он спросил где кабинет Учихи Саске, и ему ответили даже не смотря. Наруто отправился сначала лифтом на 9 этаж, потом по коридору иская кабинет. И ишел он пока его не сбили несколько омег чуть ли не потоптавшись на нем. Они тут же побежали в сторону кабинета младшего деректора, а одеты они были как проститутки, а может они и есть, они увалились у прохода. Узумаки поднялся, обстряхнулся, подошёл к кабинету стоя у прохода, точнее перед упавшими омегами, и да, блондин был прав, как проститутки одеты, хотя и сам не лучше.
—Еще один? Я проституток не заказывал,—послышался злой голос альфы сидящего за столом и блондин посмотрел на брюнета.
—Н-нет, я не они, я по поводу работы,—переступил он сторожко упавших омег и подошёл к столу брюнета.
—А чё так вырядился? За красивые глазки и красивые...—опустил альфа взгляд на ножки омеги в чулкахи сглотнул—..ножки..не беру,—тут же пришел в себя тот.
—Нет, что вы, я проучился на програмиста, у меня высшее образование, а за наряд извините, я просто сестре проиграл в карты так неудачно, извините,—неловко улыбнулся Наруто почесав рукой затылок.
—Хм, ладно, садись, а других,—уже обратился он к омегам,—попрошу выйти,—омеги тут же зло зыркнув на Узумаки скрепя зубами ушли с кабинета закрыв дверь.
—Подпиши тут и тут, так же чтобы завтра был точно в 8 часов утра, и в таком виде не приходим, мне, то, все равно, а вот другие альфы могут тебя за такой вид в уголок иии...
—Я понял, не буду, я и сам еле согласился надеть,—взял он ручку и прочитав подписал.
—Верх хорошо закрывает, низ нужно прыкрыть, —ответил альфа, конечно он понимал что омегам так не запрещено ходить, но к сожалению многие альфы так не думают, и только при виде красивых ножек кидаються на бедных омег, не на всех конечно, но всё же, это не очень хорошо, даже плохо. Хотя Саске был готов нагнуть Узумаки при виде таких ножек, та и личико красивое, а запаха брюнет еле слышал, наверно под блокаторами.
—Я понял,—кивнул омега поднимаясь с места.
—Ну и хорошо, завтра чтобы был здесь.
Узумаки кивнул и вышел с кабинета отправляясь домой.
Тгк:Стрінги Наруто ❤️✨
Ну как вам начало?👀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовник
RandomСаске Учиха-женатый альфа, дочка есть, вроде что ему ещё не хватает?..нууу..