Часть 22

279 20 7
                                    

Они ещё посидели у родителей до вечера, а после они решили все же вернуться домой, только вот пешочком, хотелось пройтись по вечернему городу. За ручку они гуляли по городу и им никто не мог помешать. Проходя мимо переулка Саске услышал жалобное мяуканье и конечно не смог пройти мимо и повел своего омегу в переулок, где альфа уже нашел израненных двух котенков один был рыженький, второй чёрненький. Наруто заметив маленьких тоже подоспел к ним взяв черныша.

—Это мальчик,—тут же заметил бывший Узумаки причендал между ног котенка и укутал его в край своей футболки оголяя этим самым живот.

—Хм,—поднял брюнет рыженького смотря кто он —девочка,—ответил Саске и вообще снял с себя футболку и завернул котенка в её как лялечку. —идем домой.

—Угу,—кивнул Наруто и они пошагали вон с темного переулка.

Уже на выходе внезапно чьи-то руки потянули Наруто назад во благо блондин закричал и Саске сразу отрегировал хватая одной рукой за талию омегу отбивая с чужих рук омегу.

—Ну, тебе жалко что-ли?—вышли пару Альф с противной ухмылкой.

—Да жалко, и это мой омега, и мой муж, я не позволю кому-то прикасаться к нему, и попрошу по-доброму уйти,—рыкнул Саске закрывая собой блондина, альфа должен защитить своего омегу будь какой ценой.

—Ой да ладно, мы на пару минут его возьмём, и после тебе отдадим, не жлобся,—протянул он руку к Наруто но она тут же была отбита Саске.

—Я вам не ясно сказал? —рычал уже альфа злясь. —и я не жадный, просто люблю своего омегу, и не позволю кому-то другому его оприходовать,—рычал брюнет и потихоньку отходили вместе с Наруто выходя понемногу с переулка, правда одна проблемка, людей уже небыло, так как почти ночь.

Поэтому Саске передал котенка Наруто и после поднял его на руки и они побежали куда глаза глядят. За ними понятное дело началась погоня. Конечно Учиха мог бы им морды набить, но лучше уйти без бойни и без синяков, хотя представля как его омега их будет лечить, немного грело сердце, но тут же резало от осознания что и Узумаки может пострадать от этого. Поэтому вскоре они оторвались от этих Альф и так же подбежали к подъезду, а там быстро и в квартиру попали. Уже тогда, Саске смог отпустить омегу. Наруто положил котят на диванчик в зале, а сам поспешил посадить альфу на стул отдохнуть и так же за водичкой.

—Ты же простынешь так, вечером же холодно было, а ты на половину голый,—зашел он с водой отдавая тому.

—Не переживай, я не заболею, я очень редко болею,—выпил альфа стакан воды кладя на столик.

—Ну смотри мне,—вздохнул Наруто и посмотрел на котят. —нужно и их покупать и накормить.—взял он малышей идя в ванную и Учиха пошел следом.

Конечно котята неочень и желали купаться, но всё же получилось не смотря что у альфы, что у омеги теперь руки в царапинах. Сейчас котята сидели на кресло и умывались после ванночки. А людишки руки обрабатывали. Когда Наруто обработал руки Учихе, Саске принялся за ручки супруга. На одной царапине он оставил лёгкий чмок, заставляя того покраснеть, а после и вовсе облизал из-за чего омега охнул и тут же был готов тому по башке дать. Учиха же с улыбкой обработал нежные ручки и чмокнул надувшего омегу в щёчку, а после в губки.

—Какой ты у меня вредный лисёнок~—поднял альфа на руки Наруто и понес к кровати кладя на неё

—Неправда!—вздернул носик блондин склав руки на груди.

Саске довольно хмыкнул и усевшись между ног блондина притянув за бедра омегу к себе тут же нависая и целуя Наруто в губы.

Тгк:Стрінги Наруто ❤️✨

ЛюбовникМесто, где живут истории. Откройте их для себя