Часть 20

286 15 2
                                    

Прошло где-то месяц. У Наруто задержка течки.. её тупо небыло, и Узумаки занервничал от этого думая что уже что-то с его здоровьем. Ведь раньше у него небыло такого. Конечно волнение омеги не обошло стороной Саске и поэтому он однажды посадил омегу на кровать.

—Нару, что случилось? Ты чего такой взволнованый?—непонимал Учиха сев перед ним на коленки беря за ручки.

—У меня доси хпор не началась течка...может со мной что-то не так? Ведь задержки у меня никогда небыло..

—Лисенок, может ты малыша носишь?—нежно улыбнулся Саске, а Наруто задумался.

—Может все же сходим в поликлинику? Вдруг что-то серьезное?—все же Узумаки будет спокойно если провериться.

—Хорошо,—кивнул Саске и поднявшись чмокнул того в лобик.

Парочка оделась и отправились в сторону поликлиники, Сарада была в садике поэтому волноваться не стоит. Прийдя они записались к генекологу и прошли в сторону кабинета где было немного очереди. Когда пришла их очередь блондин волнуясь зашёл.

В кабинете стояла женщина на вид лет так 30, блондинистые волосы, и с большим размером груди.

—На что жалуемся? Я Цунаде Сенджу,—спросила блондинка меняя перчатки.

—Задержка,—ответил омега нервничая и отдавая мед. картку.

—Альфа есть?—села она за стол ребя карту и пригласила Узумаки присесть за стол.

—Есть,—кивнул тот садясь на стул.

—Когда в последний раз был половой акт?—спросила Цунаде открывая тетрадку смотря всю историю болезней, прививок, осмотров.

—На прошлом месяце, тогда течка сорвалась из-за гона,—смущенно ответил Наруто.

—Я так понимаю гон вы все же провели, сцепки были?—поднялась она кладя картку в сторону закрывая её.

—Были.

—Раздевайся и ложись, —указала она сначала на ширму, а после на генекологическое кресло.

Омега кивнул и зайдя за ширму розделся и после краснея смущаясь улёгся на кресло.

—Ты не волнуйся, больно уж тебе точно не должно быть, —ответила она надевая маску с перчатками и взяла специально зеркало среднего размера начала там делать все что нужно.

Нару слегка скривился все же немножко больно было.

—Ну, такого серьезного не вижу, все в норме, беременность тоже врятли, так как внизу живота нету тех самых пятен, —вытянула она зеркало и велела слезать и одеваться.

—Тогда что со мной?—слез омега и зашел за ширму одеваясь.

—Скорее всего из-за того что гон сорвал преждевременную течку, и поэтому графику просто нужно нормализоваться, поэтому не волнуйся,—выкинула она перчатки и села за стол.

—А почему тогда не беременность?—спросил Наруто выходя с ширмы одетым.

—Ну значит ещё не время вам для малыша, успеете ещё, а пока живите в свое удовольствие,—улыбнулась Цунаде подмигнув отдавая карту

—Может это и так, спасибо,—забрал он и кивнув вышел с кабинета в коридор, где к нему подорвался Саске.

—Ну что там?—взволновано спросил Учиха беря за руки.

—Это все из-за твоего гона у меня задержа, и я не беременный,—ответил омега тыкнув пыльцем в грудь Учиху.

—Ох, ясно, ну раз ничего серьезного, домой?—приобнял он любимого за талию и повел с поликлиники.

—Да, но перед этим зайдём в магазин,—велел омега вздернув носик.

—Конечно солнышко,—улыбнулся тот и чмокнул омегу в макушку.

Дальше поход в магазин, Наруто накупил вкусняшек, и так же немного продуктов, все же холодильник заполнить надо, понятное дело платил Саске, хоть и омега хотел и сам заплатить, но Учиха уверил что он альфа и ему платить, на что блондин недовольно надул губки, куда после того как они вышли с пакетом в руках его чмокнул брюнет.

—Не хохлись лисён,—чмокнул он того в щёчку.

Наруто перестал обижаться только когда они пришли домой, а так всю дорогу губы дул.

—А почему ты не беременный кстати? У нас же было доволи и не один раз сцепка?—спросил альфа спокойно роскалдывая продукты в холодильник.

—Та сказала что значит рано, ну может она права, рано нам ещё ребёночка няньчить,—пожал плечами омега и вытянул конфету съел её.

—Так, солнышко, сладкое после еды уже,—полодил он и сладости на полки.

—Давай не нуди,—хмыкнул омега—ты прям как Карин,—надул щеки Узумаки.

—Все равно, на голодный желудок лучше не есть такое,—ответил альфа.

—Придержи эти слова для Сарады,—недовольно ответил Наруто взяв пачку чипсов и вышел с кухни идя в комнату, кто-то все же сегодня не в настроении, нэ, ну, а что, это нельзя, то нельзя. И вообще Саске абьюзер((.

Саске только посмотрел тому в след и вздохнул и принялся готовить кушать. Сегодня готовит альфа. Они по очереди готовят, один день омега, другой, альфа, один омега, второй альфа. И так живут себе.

Тгк:Стрінги Наруто ❤️✨

ЛюбовникМесто, где живут истории. Откройте их для себя