Когда сцепка спала, Саске медленно вышел с омеги и с отверстия потекла крупными каплями сперма. Брюнет же чмокнул любимого в плечо слегка кусая, а хотелось прям метку поставить но пока рановато.
—Саске, тебе не пора?—спросил омега смотря на часы там было 8 только утра.
—Пора,тебе воды принести?—спросил альфа и омега кивнул.
Брюнет поднялся и направился к двери и дёрнул за ручку...точно Карин же их закрыла.
—Нас же Карин закрыла..звони своей сестре хай нас открывает,—ответил Саске вздохнув, а Наруто зло наспусился и взял телефон набирая сестру.
—[Але, вы там хоть бы ебались?]—уже была на работе Карин.
—Карин! Твою мать! Мы уже и закончили! Ты зачем нас закрыла?!—кричал в трубку блондинчик лёжа на животе.
—[Эй! Ничего что у нас одна мать?! Ну значит сидите там, я в обед прийду вас открою, ]—и скинула трубку.
—Черт! Она только в обед прийдёт..—буркнул блондин и положил телефон на тумбу.
Саске хмыкнул и обратно улёгся рядом с омегой на бок укрывая себя и любимого одеялко, и конечно же с довольной улыбкой жмякнул того за ягодицу.
—Ну раз так, —уселся он на ноги блондина опять же вставшим членом потераясь о ягодицы.
—Так! Мы же только поеба Ах!~—неуспел сказать блондин как Учиха роздвинув ягодицы вошёл головкой в мокрую от спермы и смазки дырочку заходя глубже.
—Ну ты же хочешь меня~—ухмыльнулся тот начал двигаться внутри Узумаки заставляя того сладко постанивать.
И так где-то час, а после они уже сидели в ванной отдыхая, а уже в обед Наруто крепко спал, а Саске одевшись ждал когда прийдет Узумаки. Карин же через пару минут была в квартире и открыл двери в спальню братишки.
—Ну что вы тут?—чуть приоткрыла она двери и заметила спящего брата, а после Учиху
—Отдыхает,—чмокнул он любимого в щёчку и вышел с комнаты, а там и Карин за ним следом прыкрыв двери.
—Ты на работу?—спросила девушка и парень кивнул.
—Да, на счёт Сакуры не волнуйтесь, я с ней поговорю.
—Ой мне, то что? Не я ж твоя любовница, а мой брат, поэтому береги его как зеницу Ока понял!?
—Понял понял, буду с него пылинки сдувать,—улыбнулся Учиха подходя к двери на выход.
—Вот и славно,—кивнуь Карин и оба вышли, красновлосая закрыла квартиру и после они розошлись по работам.
Как только Саске явился на работе его тут же встретил недовольный Итачи.
—Ты где был?—смотрел он на младшего брата.
—Проспал, "и переспал"—хмыкнул тот и прошел к себе в кабинет начиная работь.
Понимая какой его Ад дома ждёт, ор Сакуры, вообще слушать невозможно, хоть бери та и не иди, но это только усогубит ситуацию, поэтому он решил сегодня явиться домой.
Вечером Саске вернулся домой и ожидаемо его встретила злая Сакура.
—Кто эта шлюха?—прям с порога процедила она.
—О чем ты?—решил не выдаваться пока альфа смотря на розоволосую.
—Вчера ты разговаривал с каким-то "лисенком" а утром ты походу у этого лисенка и был, —зло смотрела она на мужчину.
Саске розулся и розделся и повел женщину в зал.
—Ты могла бы и раньше понять что у нас ничего не вышло, ты же понимаешь что я тебя не люблю или ты все ещё читаешь в своих розовых очках?—хмыкнул Учиха.
—Ты не сможешь от меня уйти! Ты это знаешь! И изменять ты мне не смеешь! Как ты мог?!
—А ты как могла? Думаешь я не знаю с кем течку проводишь? И чесно мне все равно поэтому я не поднимаю скандалы, и если хочешь можешь подать на развод, мне все равно, я нашел свою омегу,—хмыкнул Саске, а Сакура зло скрипнула зубами.
—Я буду бороться за тебя!—вскрикнула женщина и ушла с гостиной и брюнет закатал глаза и ушел к себе в комнату.
Тгк:Стрінги Наруто ❤️✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовник
AcakСаске Учиха-женатый альфа, дочка есть, вроде что ему ещё не хватает?..нууу..