Часть 12

408 20 11
                                    

—Итачи, что там уж срочного?—зашел альфа в свой кабинет где был его брат, да Саске был взбешён, так как оторвали от лакомого кусочка.

—Как что? Работа, а ты где был то?—подошел старший альфа к младшему.

—Там где был, уже нету, —хмыкнул Саске и сел за свой рабочий стол.

—К Сакуре заходил? Я же говорил вы поладите,—чуть улыбнулся Итачи.

—"Брат..тупеешь..а вроде самый умный" да..к ней.."сыграем тебе это на руку"—чуть улыбнулся брюнет думая.

—Это значит, я приглашу Наруто-куна сходить со мной куда-то,—улыбнулся довольно Итачи и улыбка с лица младешго брюнета тут же ушла.

—Не на этой недели, и вообще никогда, —хмыкнул Саске склав руки на груди зло смотря на брата.

—Хм..ты у него был да?—хитро улыбнулся Итачи, а Саске вздрогнул, брат его раскрыл на раз-два.—запах цытрусов явно подходит Наруто-куну

—"Да откуда ты?! Я же обмылся!"—непонимающе он посмотрел на брата.

—На одежде его запах остался, вы же там явно зажимались, и я вкурсе что у него течка, —ответил Итачи склав руки на груди, а Саске чуть смущённо закрыл рукой половину лица.

Итачи как всегда узнает, уж слишком умный, хотя тут нет ничего такого, просто Саске действительно тупанул, так как на одежде запах остался и его уже наверно учуял ни одни сотрудник пока он направлялся в кабинет.

—Ты хоть с ним не спал?—спросил Итачи грозно смотря на брата.

—"Ох, он не знает.." нет, не спал с ним,"дадим лживую надежду братцу, прости братишка"—ответил и думал Саске чуть улыбаясь.

—Хорошо, я все же приглашу Наруто-куна сходить со мной куда-нибудь,—улыбнулся Итачи и Саске хмыкнул смотря на брата.

Старший Учиха вышел с кабинета младшего. Саске хмыкнул, чуть улыбаясь злобно, ещё бы, Наруто врятли теперь согласиться куда-то идти с кем-то кроме него самого.

—Ну ну, удачи,—тихо ответил Саске и принялся за работу.

Вечером, вернулась Карин и зашла проведать братца который сидел на кровати укрывшись одеялком и залипал в телефон.

—Привет братишка, как ты тут?—улыбнулась девушка садясь на кровать брата.

—Нормально, как дела на работе?—положил омега телефон на тумбу.

—Хорошо, а к тебе сегодня кто-то заходил? Потомучто пакет с вкусностями на стульчику лежит,—конечго красновлосая заметила этот пакет на кухне.

—....Ну... Саске заходил, тоесть мой босс по работе,—покраснел он отведя взгляд.

—Серьезно?! —встала в шок красновлосая что даже очки съехали на кончик носа.

—Да..и..ну..—покраснел блондин сильнее.

—Да неужели?! А сцепки небыло?—взяла она того за плечи тряся.

—Н-нет, небыло, —отрицательно покачал головой Узумаки.

—Ну и хорошо, это же хорошо! Этот альфа твой! —весело вскрикнула та и обняла братика—а ты говорил нет и нет, получилось же.

—Ну..да..только вот...же..—неуспел Нару договорить как послышался звонок.

—Я пойду открою, а ты сиди тут,—поднялась та и пошла открывать двери и там конечно же был Саске.—а вы к кому? И кто вы?—поправила она очки сжав глаза подозрительно.

—Я Учиха Саске, я к Наруто, а вы сестра его?—спокойно ответил альфа.

—Да, ну тогда проходи,—улыбнулась она и запустила Саске в квартиру.

Тот же тут же направился к блондину и зашёл в его комнату.

—Привет солнышко, как ты тут?—сел он на край кровати улыбаясь и блондинк улыбнулся и обнял мужчину.

—Нормально, только уже скучал по тебе.

—И я по тебе соскучился,—обнял того в ответ Саске.

Да он очень соскучился по своему лисенку и просто обнимал и целовал Наруто куда только мог. Он так любил его как никогда в жизни, та впринцепи он никогда не ощущал настоящей любви, и когда хочеться все время касаться, обнимать и любить свою пару.

Тгк:Стрінги Наруто ❤️✨

ЛюбовникМесто, где живут истории. Откройте их для себя