Часть 26

266 18 1
                                    

Прошло ещё два месяца, животик омеги начал рости. Наруто взял дикрет, хотя Саске сам ему его прописал так как его помидорчику нельзя перенапрягаться, красная краска понемногу смывалась показывая золотистые локоны, скоро помидорчик снова станет солнышком.

Сейчас они прогуливались по улицам, хоть был уже осень кстати октябрь, у кого-то скоро день рождения👀. Поэтому Саске укутал беременяшку потеплее как на северный полюс.

—Саске, на улице ещё не так холодно, чтобы ты меня как зимой одевал,—бурчал Наруто из под шарфа и ишел рядышком с Саске за ручку.

—Тебя все равно не должно продуть, —чмокнул он любимого в лобик и погладил по закрытой карточкой животик.

—Я устал, давай присядем?—попросил бывший Узумаки и Учиха кивнул садя любимого на скамейку.

—Может скушать чего нибудь хочешь? Или чаю?—спросил Саске беря ручки омеги в свои грея их.

—Чаю, с булочкой, —ответил Наруто чуть улыбаясь и Саске кивнул найдя ближайшее заведение и пошел туда.

Наруто остался один на свежем воздухе, ручки он спрятал в рыжей длинной курточке, носик в шарфе.

—Наруто?—послышался знакомый для Нару голос и он повернулся смотря на...перед ним стоял парень-альфа, шатен, с тату клыков на щеках, тот хоть бы был без шапки, а тут на Наруто была шапка.

—О! Киба!—весело воскликнул блондин улыбаясь—как давно не виделись.

—Братанчик!—сел он рядышком и обнял лучшего друга детства.

—Как дела? Как выучился? Ты ведь уехал в другой город,—отстранился омега смотря на Инузуку.

—Нормально, а та как? Выучился, теперь я по профессии ветеринар,—довольно улыбнулся шатен.—А ты как? И кто тебя так укутал с ног до головы?

—Ну, я нормально, выучился на программиста, работал секретарем, ну точнее я взял декрет...

—А ясно...стоп декрет?—оглядел Киба омегу и после принюхался.—так ты с альфой и уже беременяшка,—хихикнул Киба.

—Да, и если ты сейчас не свалишь, этот альфа набьет тебе морду,—послышался зади злой голос Саске с булочкой и чаем в руках.

—Воу, воу, полегче, я лучший друг Наруто, ненадо ревновать,—поднял Киба руки в качестве примерения.

—О! Саске! Знакомая это— Киба Инузука, он мой лучший друг ещё со школы,—улыбнулся широко он уже своему любому который вздохнул и передал омеге чай и булочку.

—Пей осторожно, горячее,—сел рядом Саске под другую сторону и приобнял за талию.

—Угу, —слегка сербнул он горячего чая. —ну, а ты? Кого-то себе нашел?

—Пока что нет, та решил вернуться сюда, может тут кого-то найду, та с друзьями повидаться, с тобой первым же делом,—хихикнул Киба и блондин кивнул.

—Тебе кажеться Хината нравилась? Разве нет?—спросил с улыбкой Нару кушая булочку.

—Ты ещё попробуй к ней подойди, так Неджи отганяет,—фыркнул недовольно Инузука склав руки на груди.

—Ну да, Неджи ещё тот, любящий братишка,—кивнул блондин держа чашку грея ручки.

—Ну и я про что, а помнишь как он за тобой пытался угнаться?—хихикнул насмешливо Инузкука, и тут Учиха чуть нахмурился наострив уши.

—Ооо он мне потом таких люлей дал, ну испортил я его рубашку, ну это случайно(нет) было,—хмыкнул блондин.

—Ну да, ну да,—кивнул Киба, а тем временем Саске рослабился он молчал не встревая в разговор друзей, только слушал.

—А на каком месяце?—кивнул шатен на живот.

—Мм..4 кажеться,—ответил Нару.

—Ну и как оно? И кого хотите?—оглядел он парочку.

—Ну токсикоза в основном небыло, я уже думал что мучаться там буду, а оказалось вот как, ну планировали мальчка, а кто будет неизвестно,—пожал плечами Наруто попивая чай.

—Ясненько, ладно, я пойду, созвонимся у тебя же номер тот же?—спросил Киба поднимаясь

—Да, я не менял,—ответил блондин и Инузука кивнул и ушел от парочки.

Саске же чмокнул любимого в висок и поправил шарфик чтобы тому было удобнее и поправил на макушке любимого шапку.

Тгк:Стрінги Наруто ❤️✨

ЛюбовникМесто, где живут истории. Откройте их для себя