Часть 19

336 17 2
                                    

Ещё три дня парочка развлекалась, не вылезая с кровати. Из-за гона поход в ЗАГС пришлось перенести. Так же когда гон закончился. Наруто отлеживался у себя в постеле после недели удовольствия, а Учиха ухаживал за ним ну и все решил по-быстрому сегодня сходить и расстаться с Харуно раз и навсегда. Одевшись он чмокнул Узумаки в щёчку, взял паспорт, телефон и кошелек, он отправился на выход с квартиры, а после сел в машину и поехал в ЗАГС. У него уже ждали его родственники и родственники Харуно. Выйдя с машины он безэмоционально посмотрел на всех подойдя к ним.

—Что? Ты даже свою шлюху не взял?!—рыкнула Сакура, она была красная от злости.

—Он не шлюха, единственный кто тут шлюха, так это ты,—хмыкнул зло брюнет, ему явно не нравилось что та о крывает свой паганый рот в сторону его любимого.

—Саске, будь сдержаннее,—сказал Фугаку и младший кивнул и они отправились в помещение.

Дальше они прошло время чтобы им документы выдали и тому подобное и подписали о расставании.

—Дочь я бы хотел забрать себе,—вышел с ЗАГСА Саске смотря на остальных.

—Ой та забирай её, заебала она меня, ноет постоянно, на мозги действует,—рыкнула зло Сакура и Саске кивнул.

—Папа!—послышался голос со стороны машин и девочка выбежала с машины родителей.

Учиха улыбнулся и подхватил Сараду на ручки. Та же широко улыбалась и обнимала отца.

—Папа, ты с мамой больше не будешь жить?—спросила девочка слегка грустно.

—Нет, ты теперь будешь жить у меня и с Наруто,—ответил брюнет улыбаясь и понес дочку в свою машину садя на заднее сидение прикрепляя к детскому креслу.

—С Наруто-саном? А почему с ним?—спросила Сарада удобно сидя и видя как папка садиться за водительское место.

—Ну, он будет твоей новой мамой, так же любимым для меня человеком,—улыбнулся Учиха и девочка сначала промолчал но потом кивнула.

Ребенку пока будет сложно привыкнуть к таким изменам в жизни поэтому нужно подождать чтобы она привыкла. И Наруто тоже надо будет привыкнуть к девочке, хотя альфа был уверен что они будут хорошо ладить.
Саске заехал в его с Сакурой квартиру за вещами и документами Сарады. Собрав всё, и даже любимые игрушки дочери они отправились к машине и дальше уже домой. Дома Наруто уже мог ходить(под обезболивающем) и одетый даже уже на кухне хлопотал.

—Мы дома!—крикнул Саске, как только он с дочкой вступили на порог дома.

—Мы?—вышел Узумаки смотря сначала на альфу, а потом перевел взгляд на Сараду и улыбнулся,—привет Сарада.

—Здраствуйте Наруто-сан,—немного смущённо ответила девочка

—Просто Наруто,—улыбнулся широко омега и подошёл к девочке садясь на корточки.

—Хорошо!—улыбнулась Сарада.

Саске улыбнулся наблюдая за такой картиной, и после чмокнул омегу в макушку и после провел девочку в свободную комнату. Ну так как у них своя квартира то и брали они квартиру чтобы было комнаты и для их будущих детишек, и для Сарады которая теперь их доченька. Альфа помог девочка роскласть вещи и сделать комнату уютной как раз и еда была готова.

—Саске, Сарада, кушать,—заглянул он в комнату видя двоих брюнетиков которые как раз закончили.

Саске кивнул и поднял Сараду на ручки подошёл к блондину обнимая за талию и трое пошли на кухню.

Тгк:Стрінги Наруто ❤️✨

ЛюбовникМесто, где живут истории. Откройте их для себя