Часть 17

335 17 2
                                    

—Что? Кто?!—вскрикнула Сакура смотря на Итачи.

—Идем в другое место, тут не место для такого разговора,—улыбнулся Итачи и повел женщину в кафе.—так вот, это Наруто-кун.

—Что?! Да я ему!.—уже подорвалась розоволосая чтобы вырвать светлые кудри.

—Стой, сядь, —кивнул он на место и омега села.—у меня есть план.—и Итачи уже тише начал говорить план и та кивнула хитро улыбаясь.

***

—Наруто-кун,—подошел Итачи к блондину пока Саске небыло рядом с Узумаки та и тот и не явиться сегодня на работе.

—А? Да?—спросил омега смотря на альфу кладя папку на полку.

—Могу ли я пригласить вас прогуляться?—с улыбкой спросил Учиха старший.

—Ам..нет, извините,—отрицательно покачал Узумаки головой —И где Саске-сан?—ведь сегодня омега не видел своего любименького.

—У Саске сегодня выходной и он проведет её в круге любимой семьи,—улыбнулся Итачи, а Наруто замер, в голове начался полный хаос.

—А..ясно,—кивнул омега желая как можно быстрее позвонить Учихе и узнать что да как.

Внезапно ему на телефон пришло сообщение.

—Минутку,—ответил блондин и зашёл в телефон и ему пришло сообщение от Саске, омега уже обрадовался что тот написал хоть, но..

Какой ему был нож в сердце когда он увидел фотку голого и спящего Саске, а рядом с ним Сакура в его рубашке и рядом. И ниже сообщение.

Будешь знать как у меня мужа отбирать!

Наруто сначала замер и решил роскинуться мозгами и немного подумать, поэтому он покинул Итачи и пошел в кабинет раздумывая, но уйти ему так просто не дали, Итачи схватил того за руку и повел в свой кабинет.

—Итачи-сан!?—вскрикнул испугано омега когда его затолкнули в кабинет и старший альфа закрывая двери за собой.

—Любишь его так? Но поверь, ты уже третья любовница Саске, ведь Сакура их всех устраняла, я не хочу чтобы такой милый и красивый омежка изуродовался и пострадал, поэтому тебе бы лучше забыть Саске и принять меня, я свободен, разве я не лучше него?—подходил он к испуганному парню и поднял на руки садя на стол.

—Нет! Стойте ненадо!—начал вырываться Наруто пытаясь оттолкнуть от себя брюнета.

—Да тише ты, не собераюсь я тебя насиловать,—чуть недовольно ответил Учиха но не отпуская Узумаки от себя.—просто, Саске уже занятой, он семьянин, у него дочь, жена, и ещё дети будут, поэтому тебе бы лучше на свободных смотреть, а не с женатыми роман крутить.

—Но..я люблю его, он же не любит Сакуру, как он может быть с ней, если не любит?—непонимал Наруто опустив голову.

—Переживет, как живут так и будут, полюбит, а ты не лезь к нему, —ответил Учиха старший и прикоснулся к щёчке завидев грустное личико—будь со мной,поверь со мной тебе тоже будет очень хорошо,—улыбнулся Итачи погладив щёчку и омега только вырвался и слез со стола.

—Извините, я пожалуй пойду,—ответил Узумаки и выскользнул с кабинета и отправился в их с Саске, нет он не кинет так просто!

—Наруто!—послышался голос запихтевшего Саске, и блондин завидев ростеряного любимого тут же к нему ринулся в объятия, чуть ли не плача,—тише, тише и та фотка..

—Я понял, не оправыдвайся,—ответил Нару и поцеловал любимого в губы.

Саске тут же затолкнул того в кабинет закрывая за собой двери целуя любимые губы, и блондин все же всхлипнул.

—Тише тише, —чмокнул он того в макушку обнимая, прижимая к себе.—ты был у Итачи?

—Да..он сам меня запихнул к себе и пытался довести, что тебя лучше не трогать..и..и..—по щечках полились слезы.

—Все все, походу они оба сговорились, —тяжело было признавать что любименький старший брат так поступит.

—Давай, знаешь как сделаем?—поднял он того на ручки и сел на кресло и посадил омегу который утерая слезы посмотрел на него—давай заставим их поверить что мы как бы растались, и немного поиграем за ихними правилами,—ухмыльнулся Саске, он хотел отомстить Сакуре с Итачи.

—Но это тогда и нам скрывать приходиться...опять, и как бы и Итачи от меня не отстанет, и что потом то?—не очень нравилась эта идея блондину.

—Хм...—задумался Саске поглаживая омегу по макушке раздумывая.

Тгк:Стрінги Наруто ❤️✨

ЛюбовникМесто, где живут истории. Откройте их для себя