Часть 25

257 14 0
                                    

—Саске, я беременный,—прям с порога оповестил омега как только альфа пришел домой.

—...Что?—слегка уставший Саске встал в шок.

—Я беременный,—улыбнулся Узумаки смотря на того.

Учиха сначала промолчал, а после поднял омегу на ручки обнимая любимого, он был так рад, что он начал зацеловывать любимого. Тут выбегает веселая Сарада с рисунком

—У меня будет братик! У меня будет братик!—весело кричала девочка и взрослые улыбнулись, а после Сарада показала рисунок общего сына Наруто и Саске, где были блондинистые волосы и черные глазки. —я уверена что он будет как папа!—Сарада уже называла блондина папой, а Саске отцом.

—Хах, ну посмотрим через девять месяцев,—улыбнулся Саске отпустив супруга.

—Так долго..—чуть недовольно ответила Сарада и подошла к Наруто обнимая прижимаясь щекой к животику—выростай быстрее братик,—и Нару хихикнул погладив девочку по макушке.

—Хах, ладно, я сейчас в душ и к вам присоединюсь,—улыбнулся Саске и чмокнул любимого в щёчку, а дочь в макушку.

—Хорошо, а мы пойдет отцу кушать накроем да?—спросил бывший Узумаки смотря на девочку.

—Да! И Кито и Муре!—ответила девочка и появились уже чуть подросшие котики, ведь прошло уже два месяца.

—И им тоже,—улыбнулся Наруто и они отправились на кухню, насыпая Саске кушать и котикам.

Вскоре появился уже болие свеженьких Учиха и обняв семью и погладив котиков он уселся кушать. После еды он сам пошел улаживать Сараду спать, а Наруто велел ждать его в спальне, на что омега только кивнул и отправился в спальню переодеваясь в ночную одежду которая составляла из себя только рубашка Саске ну и труселя. Через пару минут вернулся Учиха и заметив того уже в кровати, он улыбнулся и улёгся рядышком с ним обнимая и целуя в губки. Рука опустилась на животик.

—Какой срок?—спросил Саске легко целуя шею омеги.

—М..месяц, —ответил Нару чуть рвано выдохнув.

Саске улыбнулся и затянул блондина в поцелуй прижимая к себе любименького.

—Я так рад, —улыбнулся Саске розрывая поцелуй —лисенок мой, ты все делаешь меня счастливее,—опустился он к животику блондина поднимая рубашку и целуя низ живота из-за чего Нару чуть вздрогнул.

После он ухом прижался к животу как будто прям сейчас желая что-то там услышать, но понятное дело ничего ведь там только зародившийся ембрион. Саске поднялся поправляя рубашку и улёгся рядышком обнимая и укрывая себя и омегу в одеялко и прижал к себе засыпая вместе с Наруто.
На ясное утро первым проснулся омега и с просоння пошел в ванную принять душ. И кто бы знал что его просоння может вылезти ему боком... Выйдя с душа подходя к зеркалу вытерая волосы и сняв полотенце он посмотрел на сове отражение и...вместо золотистых локон, он увидел красные как спелый томат цвет волос. Наруто сначала даже испугался, а потом посмотрел на полку где особо были все преднажлежности для гигиены и заметил красную краску. Он вообще не понял откуда она тут, может Карин положила? Он он бы заметил, короче неизвестно. Но теперь он не блондинчик, а помидорчик.

—Солнышко, ты уже проснулся,—зашел в ванную комнату Саске потерая глаза и заметив изменения в его блондинчика сначала не понял прикола, ведь где те блондинистые кудри, а потом посмотрел на такого же шокировано омегу.—Ты решил покраситься?

—Та нет же! Я вообще не понимаю откуда у нас тут красная краска для волос!—вскрикнул недовольно Узумаки.

Саске только улыбнулся и подошёл к своему теперь помидорчику и обнял.

—Ты теперь у меня не солнышко, а помидорчик~—ласково гладил он красные волосы.

Бонус:

Тгк:Стрінги Наруто ❤️✨

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Тгк:Стрінги Наруто ❤️✨

ЛюбовникМесто, где живут истории. Откройте их для себя