Саске пробыл у Наруто недолго так как оказалось Сакура Сараду не забрала, хотя Учиха просил её этом сделать, поэтому, поцеловал омегу и попрощался. Узумаки понимающе кивнул, ведь ребенок тоже важен. Откуда Саске узнал что Сарала все ещё в садике? Воспитательница позвонила. Поэтому альфа быстро забрал девочку домой, как т ожидалось женщины дома небыло. И это на руку Саске, ему нужно кинуть в стирку одежду, чтобы небыло запаха Наруто на нем, и поэтому кинув в стирку одежду, он принялся готовить ужин.
—Я дома!—послышался голос Сакуры.
Саске продолжил готовить ужин даже не смотря на женщину, ему уже всё равно, дома они или нет. Сарада не спешила выходить к матери, она просто сидела на кухне с батькай. Пока Сакура ушла в душ и переодеваться. Как раз и еда была готова поэтому насыпав себе и ребенку они поели и розошлись по комнатам. Учиха не хотел видеть эту розоволосую бестию, мозги часто ебет. Когда у неё течка он блокирует её номер и засиживаться и ночует на работе. А гон он с ней не проводит, наймет левую омегу и да. Но теперь ему есть с кем и гон проводить и целую жизнь и от этих мыслей Саске чуть улыбнулся. Наруто стал смыслом его жизни.
Саске взял телефон, хотелось прямо сейчас позвонить любимому и услышать голосок поэтому он его набрал.
—[Привет Саске.. ты чего так поздно звонишь?..]—ох походу Нару спал и брюнет взглянул на часы было 10 часов вечера.
—Извини что разбудил, просто соскучился,—улыбнулся брюнет, а альфа внутри него так и довольствывал, ведь и его сущность тянуло к этому омеге.
—[Хах, я тоже соскучился,]—сонный голос был тихим и томным.
—Не хочешь на выходных со мной куда нибудь сходить? Там в кафе или ресторан, так сказать на свидание,—улыбался как дибил брюнет, нэ, не как дибил, а как влюбленный дибил.
—[Ох..хочу, не смею отказать раз вы меня приглашаете]—сразу было слышно что тот доволен.
—Ну тогда договорились, кстати я к тебе завтра заеду, не принимай подавители,—ухмыльнулся альфа, а в животе запорхали те самые бабочки.
—[Ох! Та ну тебя! Смущаешь! Ладно..ты утром заедешь?]—сначала слышалось смущёние, а после он больше мение успокоился.
—Да, жди меня, люблю тебя, ладно давай спокойной ночи лисёнок.
—[Спокойно ночи, и я тебя тоже люблю],—и Нару отключился, и счастливый улёгся спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовник
AcakСаске Учиха-женатый альфа, дочка есть, вроде что ему ещё не хватает?..нууу..