10 октября.
Наруто проснулся один в постеле, приподнявшись он оглянул комнату в поисках Саске. Но его небыло, а постель уже была холодная, походу ранно ушел. Бывший Узумаки поднялся с кровати и пошел умываться. После водных процедур он отправился на кухню в надежде увидеть Саске или Сараду там, но там никого небыло, даже записки никакой небыло. Наруто пошлые проверить комнату девочки, может та ещё спит, ведь сегодня воскресенье, а так девочка ходит уже в школу. Зайдя он её там не нашел..обойдя всю квартиру он понял что никого нету дома. Он не понимал что происходит, сегодня его день рождения, неужели забыли? Нару решил не грустить, ведь может сюрприз будет или что-то типо того, он решил подождать Саске. И все же поев немного он уселся на диван с телефоном и решился позвонить любимому, на удивление ему ответили.
—[Алло Наруто, что-то случилось?]—спросил Саске.
—А..а почему ты так рано ушел и разве у тебя сегодня не выходной? И где Сарада? —нервничал омега поглаживая животик.
—[По работе вызвали, Сарада к подруге ушла на ночёвку, это все?]—доволи холодные слова были.
—Да..извини что помешал..—ответил грустно блондин и сбросил вызов и улёгся на диван, он был готов заплакать от этого, он решил ещё позвонить Карин.
—[Наруто, я не могу сейчас говорить, позвони попозже]—все что сказала красноволосая и скинула вызов.
Нару лишь промолчал кивнул и все же заплакал...не очень приятно что забыли о твоём день рождении.
Тем временем в офисе.
—Саске! Это было сказано довольно холодно!—вскрикнула Карин когда Наруто тогда ему позвонил.
—Кто бы говорил! Сама то! —рыкнул недовольно Саске.
—Ребят, успокойтесь, сейчас не для этого, —ответил Итачи.
С Итачи и Сакурой все же вышли как-то помириться и поэтому Сакура была только другом для Саске и Наруто. Сейчас они готовились всей семьёй и друзьями к дню рождению лисенка, они сняли другую квартиру, больше просторную.
—Итачи прав, быстрее закончим, быстрее Наруто поздравим, ему нервничать нельзя, навернека из-за ваших ответов там грустит,—хмыкнула недовольно Сакура держа Сараду на руках помагая девочке украсить комнату.
Саске же тут же взял за телефон хотя уже позвонить омеге и хоть бы поздравить, но Киба забрал телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовник
RandomСаске Учиха-женатый альфа, дочка есть, вроде что ему ещё не хватает?..нууу..