С того разговора, Саске ещё позвонил Наруто вечером когда пришел домой, чтобы узнать все ли хорошо, и утвердившись что с омегой все хорошо, он только тогда был спокоен.
—О ком ты там так переживаешь?—послышался недовольный голос Сакуры, конечно она была дома.
—Неважно, давний друг, просто, —ответил альфа они сейчас были дома и на диване сидели.
—Я уже думала что какая-то омега, раз друг, то все в норме,—улыбнулась она, а Саске только хмыкнул. —Саске-кун~, может приведем этот вечер вместе, Сарада уже спит,—потянулась она к губам мужчины, но тот только отодвинулся от нее.
—Я устал, я пожалуй пойду спать,—поднялся Саске и отправился к себе в комнату закрываясь, и улёгся на кровать.
Саске не хотел даже целовать эту женщину, так как он к ней ничего не чувствует, та и секса у них уж давно нету, он был уверен что Сакура уже нашла себе другого альфу, та и ему все равно, и пусть, он тоже...тоже хочет другую омегу, который сейчас лежал на кровати спал и во сне постанивал сжимая подушку, явно ему снились мокрые сны. Учиха решил что завтра навестит Узумаки, хочеться даже учуять его запах, наконец-то узнать как пахнет этот омега.
Наруто проснулся по среди ночи, с жаром в теле, стояком и мокрой задницей, раньше он не задумывался какого бы альфу представить, но сейчас он представлял именно Саске, его сущность желала этого альфу. Подавители уже не помогали, а удовлетворять себя он стесняеться и только лежал и стонал.
—Да сделай ты себе приятно,—послышался явно не довольный и сонный голос Карин у его комнаты, ей навернека уже надоело слышать мучения брата.
—Х-хорошо..только отойди от двери,—всего лишь тихо ответил блондин и та ушла к себе.
Нару тяжело и хрипло выдохнул и улёгся на спину роскрывая себя и так же снял с себя пижамные штаны, чтобы тело немного охладилось, хоть немного. Но это явно не очень помогало, поэтому он опустил руку ниже и тронул свой член начиная подрачивать его и стонать в подушку, после он опустил руку ниже к отверстию и вставил в себя два пальца, простонав вновь ощущая что так легче и начал ими двигать и перед его закрытыми глазами представилась картина как Саске над ним и вторгаеться в него и он мгновенно кончил соодрогнушись и отойдя от оргазма он покраснел так как ему стало стыдно что он представил себя подстилкой его просто красивого босса. Убрав солфетками остатки он сходил по-быстрому в душ и улёгся на кровать, уже чувствуя себя легче не так конечно, но хоть большое напряжение снято. На утро Карин уже ушла, Наруто проснулся как всегда позже и принял подавители оставаясь дома, так как он дома сам он просто сходил в душ и просто вытерся и не одеваясь укутался в одеяло и так ходил по квартире, ибо чё бы и нет? И тело дышит и он у себя дома один.
Саске же утром, решил устроить Сараду в садик, так как по её словам Сакура стала часто оставлять её дома одну и ей одиноко и скучно. Поэтому он встал пораньше, душ, одеться, потом дочь разбудить одеть, накормить и в садик. А после на работу.—Саске, а где твой секретарь?—спросил Итачи ненайдя уже второй день Наруто на работе.
—Он приболел, поэтому недельку посидит дома,—ответил спокойно Саске
И Итачи только кивнул и ушел к себе.Учиха зайдя в свой кабинет плюхнулся на кресло и посмотрел на рабочее место Наруто. В обед он решил навестить парня поэтому решил сейчас же приняться за работу и не отвлекаться.
Наруто тем временем на чиле на раслабоне, сам дома, красота. Он посидел за компьютером, после покушал, принял подавители, там в телефоне посидел. И так до обеда короче Наруто развлекался как мог ..пока не услышал дзвонок в дверь. Вот так неожиданность...Узумаки все же для приличия одел хоть бы трусы, и подошёл к двери смотря в глазок. А там понятное дело Саске тут как тут. Наруто покраснел и сделав пару вдох-выдохов открыл двери.—Ем привет Саске, а разве ты не должен быть на работе?—укутался он сильнее в одеяло чтобы ни одна частичка тела небыла видна.
—Ну, у меня сейчас обед, и я...хотел тебя проведать, как раз купил немного..—показал он пакет с вкусным.
—Ну.. проходи,—пропустил он альфу закрывая двери.
Саске зайдя в квартиру учуял приятный запах цытрусов, наверно это запах Наруто и как он не учуял его как только Узумаки ему открыл ведь от самого омежки должно быть слышно.
—Пакет можешь оставить на кухне,—ответил омега указав на кухню.
—Угу,—кивнул тот и пошел в кухню ставя пакет на стульчик и вернулся к блондину. —как ты тут?
—Неплохо, —чуть улыбнулся Узумаки и повисла неловкая тишина...
Саске же подошёл к омеге в притык и к шее принюхиваясь и все же поняв что запах цытрусов это от Узумаки он тихо гортанно прорычал, альфе нравилось~
—С-Саске!—испугано вскрикнул Наруто и тот как облупленый отошёл от блондина.
—Извини,—тут же извинился брюнет слегка краснея, нужно сдержать себя...
Тгк:Стрінги Наруто ❤️✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовник
De TodoСаске Учиха-женатый альфа, дочка есть, вроде что ему ещё не хватает?..нууу..