Часть 23

253 18 6
                                    

—Саске, а..Сарада?—тут же вспомнил Нару о приемной дочери.

И Саске тут же подорвался на спех одеваясь. Позор..забыл о дочери..позор какой позор, аж стыдно! Он быстро приехал за малышкой которая ждала отца в лёгких слезах.

—Прости родная, —тут же поднял Саске девочку на руки обнимая и успокаивая. —немного задержался.

—Я думала ты обо мне забыл..—всхлипнула брюнетка.

—Извини, извини, поехали домой, больше такого не повториться обещаю,—вышел он с садика идя к машине и посадил ребенка на детское сиденье.

—Хорошо...—кивнула она, она устала, а тут ещё и батька её забыл..

Уже дома их ждал Наруто который розогрел еду, и с заботой после помог девочке снять верхнюю одежду и после взял её на ручки и понес мыть ручки, а после и кушать.

—Прости, немного отвлеклись,—чуть улыбнулся Наруто погладив грустную девочку по голове.

—Угу..—кивнула она лениво ковиряя кашу ложкой.

—Давай ты покушаешь, у нас для тебя если два маленьких сюрприза,—улыбнулся Нару подмигнув и девочка тут же оживилась и начала кушать.

Все же сюрпризы она любила, и поэтому она съела быстренько кашу и блондин улыбнулся заьерая пустую тарелку кладя в раковину. После Саске поднял девочку на ручки и троица пошла в гостинную где и были котята.

—Смотри,—с улыбкой сказал брюнет ставя девочку перед котятами

—Ого! Это котики!—глазки ребенка загорелись счастьем.

И брюнетка начала гладить и осторожно играться с малышами. Её настроение заметно улучшилось.

—А как их зовут?—спросила девочка.

—Незнаю, можешь ты дать им имя, смотри рыжий-это девочка, а черный-мальчик,—ответил Наруто говоря кто есть кто.

—Они прям на вас похожи,—ответила брюнетка смотря на старших.—а когда они вырастут у них будут котята?

—Возможно, кто знает,—пожал плечами Саске улыбаясь и приобнял Нару за талию.

—А у вас? Я братика хочу,—Сарада смотрела, как Наруто покраснел, а Саске задумался.

—Ем..ну..мы подумаем,—краснел омега немного нервничая улыбаясь.

—А я за,—ответил альфа гордо, ну да ему то что, ему только оплодотворить надо, а мучиться Наруто.

Теперь двое чистокровных Учих смотрели на Узумаки с мимишными глазками.

—Я сказал что подумаю, то подумаю, не гипнозьте,—вздернул носик омега склав руки на груди.

—Ну Нарутоооо,—в унисон сказали брюнетики.

—Ну...хорошо! Только потом не жалуйтесь! Особенно Саске, —хмыкнул Наруто и Саске поднял любимого на ручки.

—Я буду любить тебя и во время беременности и после них и всегда, вне зависимости как ты изменишься, главное что это ты,—обнимал он омегу

—А как вы будете делать братика?—задала вопросик Сарада наблюдая за теми.

—Ем ну..—закраснелся Наруто.

—Ну как, —поставил он блондина на пол и опустился поднимая футболку омеги. —Я возьму специальное семя и сделаю так чтобы оно оказалось вот тут,—погладил он пальчиком низ живота.

—А это не больно?—заволновалась девочка ведь понятия не имела как.

—Нет, это наоборот, Наруто будет так хорошо, что аж кричать будет, —улыбнулся гордо брюнет, а смущённый блондин немного треснул того по голове.

—Ааа ясненько, а как ты это сделаешь?

—А это секрет, только взрослым людям можно знать про это, а маленьким деткам знать пока об этом нельзя,—ответил Саске и погладил дочурку по голове.

—Ааа ясно, —кивнула девочка.

—Вот и хорошо, ты не устала?—спросил Саске и девочка кивнула.

Наруто опустил футболку и поднял брюнетку на ручки и пошел уложить ребёночка спать. Вот так Учихи все же выклянчили у Наруто ребёночка. Хотя сам омега и не против.

Тгк:Стрінги Наруто ❤️✨

ЛюбовникМесто, где живут истории. Откройте их для себя