—Нару, ну куда ты встал? Сиди,—посадил обратно на диван альфа омегу который был уже на 8 месяце, они решили не узнавать пол, и уже узнать когда родиться.
—Ну Саске, я не могу сидеть все время на одному месте, —надул губы уже блондин кладя руки на уже большому животике.
—Я понимаю лисёнок, но у тебя ведь потом очень болят ножки, а если ты не дай Бог упадешь? Сам поранишься и ребёночка под угрозу, поэтому лучше сиди, или если уж хочешь походить, то я тебя поддержу,—сел он рядышком и погладил по животику где теплился их малыш.
—Угу..—кивнул бывший Узумаки немного все ещё будучи не довольным.
—Ну лисеночек,—опустил он голову на животик прислушиваясь к шевелениями там, ведь их дитя уже толкалось. —давай я тебе массаж ножек сделаю?—уложил он удобно Наруто чтобы тот лежал на подушечках, а сам сел и перенес ступни себе на коленки и начал розминать нежные ступни.
Блондин же прыкрыв глаза, рослабился, вскоре так и уснул. Учиха заметив что его счастье спит улыбнулся и поднял на ручки любимого и понес в кроватку. Беременным омегам нужно больше места. Альфа же конечно улёгся рядышком и к нему тут же прижался блондин, утыкаясь носиком в шейку, брюнет улыбнулся и чмокнул свое счастье в макушку.
Недавно они были на обследованиях, чтобы просто узнать в порядке ребёночек и сам Наруто. Сказали что ребёночек будет крупненьким, скорее всего альфочка. Саске был рад и уже был уверен что это мальчик. Но так же приметили что и Узумаки будет сложно рожать, но это не грозит умереть, а ни ребенку, а ни омеге. Так же сказали что если Нару не сможет самостоятельно родить, придеться делать кесарево, что доволи потом ухудшит состояние омеги, но опять же, не смертельно. Саске же все понимал и был готов помочь Наруто всем всем, конечно он знал что после родов, блондину будет сложно даже прийти в форму вернуть то тело, которое было до беременности, но Учиха это мало волновало, главное что омега живой, и вернуть форум можно и когда тот окончательно окрепнет. Через месяц рожать, Саске переживал больше нежели Наруто.
***
Род. дом.
Саске сидел в коридоре и нервничал и так уже 5 часов. Он слышал раздирающие крики любимого, от которых кровь застывает в жилах и зубы сжимаються, а внутренний альфа инстинктивно хотел уже ворваться к своей половинке и успокоить, защитить, поддержать. Внезапно выбегает один из персонала и Саске посмотрел на него, ожидая слов.
—Кого спасаем, мать или ребенка?—самый ужасный вопрос для отца, он застыл в шоке.—думайте быстрее!
—Мать..—конечно лучше выбрать Наруто, когда тот кивнул и ушел, Саске взялся руками за волосы и по его щеках пошли слезы...их первый ребенок и так..
Через ещё час вышел акушер чуть улыбаясь, что явно не понятно для альфы, почему тот улыбается? Они потеряли ребенка, а тем весело?!
—Можете зайти, —ответил тот и Саске всглотнув зашёл.
И увидел улыбающего Наруто с свертком на ручках и Саске не понимал что происходит, но всё же улыбнулся и подошёл к нему.
—Кто?—слезы выступили на темных глазах.
—Мальчик,—голубые глаза нежно посмотрели в черные и так же протянул свёрток отцу
—Но мне..сказали что..—осторожно взял он ребёночка и посмотрел, у него была загорелая кожа, полосочки на щечках, черные волосы, глазки были закрыты и пока неизвестно какой цвет.
—Это была маленькая проверка, интресно все же стало,—чуть нервно ответил омега.
—Вот тебе прям на родах, стало интересно кого я спасу тебя или ребенка?—выгнул он бровь выдохнув.
—Ну, да..так как назовем?
—Менма, —улыбнулся Саске и чмокнул сына в лоб.
—Так, отца попрошу выйти ребёночка оставить с мамочкой,—зашел врач и Саске кивнул и отдал ребенка омеге чмокнул в губы и вышел.
Дальше Наруто переместили на кушетку и перевезли в палату, ребёночка на обследование. Саске и его внутренний альфа были рады. Кстати, почему никто ещё не пришел кроме Саске, это захотел сам альфа, так сказать уже после родов и когда блондин отдохнёт, тогда и приходить.
Теперь у них все будет прекрасно, все хорошо.
Тгк:Стрінги Наруто ❤️✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовник
DiversosСаске Учиха-женатый альфа, дочка есть, вроде что ему ещё не хватает?..нууу..