—Ну Наруу..—лежал Саске зади Наруто который лежал к нему спиной.
—Нет,—ответил омега уже думая дать в одно место брюнету чтобы тот уже лег спать, а не прижимался очень интересным местом ему в зад.
—Ну давай, тем болие Сарада хочет братика, и я закрылся, и звукоизоляцию даже врубил, все для нас, для тебя~ —прошептал он тому на ушко опаляя горячим воздухом, так же в комнате был выключен свет, для болие розгоряченной обстановки, только луна легко светила.
—Не-а,—ответил блондин чуть улыбаясь, у него появилось желание подразнить альфу.
—Ну лисеночек мой, солнышко~ —чмокнул он в шейку любимого и потерся стояком о соблазнительную попку.
—Петушок мой, не сегодня,—укутался Нару в одеяло собераяст типо спать.
—Ну насеточка моя~—пробрался он руками через трусы блондина и погладил попку.
—Сейчас петушок без яиц останеться, и нам ещё не по 30-35 лет, чтобы так друг друга называть,—пробурчал блондинчик ощутив масивную руку на нежных полукругах.
—Извини, ну лисеенок, один разочек, я буду нежным, —коснулся он пальцем дырочки которая тут же вздрогнула как и тело.
—Л-ладно,—закатал глаза блондин, хоть и сам хотел перепихнуться.
Саске же сначала замер, а после стянул трусики с омежки, и после вытянул свой член с трусов и потерся между ягодиц, а после ухмыльнулся и вовсе залез под одеяло и розведя ягодицы коснулся языком дырочки которая только начала выробатывать смазку.
—Ах! Саске!—простонал от неожиданности блондин краснея и хотел отодвинуться но его бедра крепко держали.
Язык протолкнулся внутрь и омега простонал целпяясь за подушку тяжело дыша, и возбуждаясь. Как только Узумаки возбудился, Саске вылез с под одеяла вертаясь в прежнее место и руками приобнял Нару одну руку ложа на грудь, вторую на низ живота и пристроившись вошёл в текущий анус заставляя того вскрикнуть и задрожать. Полежав так пару минут он вошёл полностью ощущая рукой которая была на низу живота бугорок. Прижав к себе омегу он начал двигаться внутри хрупковатого тела, попутно целуя шею, за ушком и затылок. Сам Наруто стонал от удовольствия вздрагивая после каждого толчка. Саске порыкивал на ушко ощущая как его сжимают мягкие и мокрые стеночки, как приятно пахнет омега, и как сладко стонет его супруг. Альфа ускорил движения и через пару толчков первый кончил омега сжав причендал Саске внутри себя и сам весь сжался. Следом кончил и брюнет толкнувшись до предела заполняя омегу изнутри оставаясь там допуская появиться сцепке. Нару тяжело дышал подрагивая отходя от оргазма прыкрыв глаза хорошо что подушка под головой была, а после ощутив сцепку чуть простонал им теперь нельзя двигать низом от слова вообще.
—Я спать,—выдохнул омега пытаясь уснуть с каменным членом внутри, та и Саске тесно прижат к нему и обнимал его, тепленький.
—Угу,—чмокнул он того в макушку и сам прыкрыл глаза.
Они в удобной позе для сна, Саске держит омегу у себя в объятиях поэтому вертеться тот не будет. Ведь при сцепке нельзя никому двигаться, иначе будет больно обоим. Нару постанивал во сне когда брюнет пускал ещё порцию спермы внутрь, сам же альфа в эти моменты рычал во сне сжимая омегу в объятиях. На утро первым проснулся альфа и ощутив что сцепки уже нету, он медленно вышел с Наруто который шумно выдохнул и слегка заерзал. С дырочки рекой вытекала белая жидкость и оседала на чёрную простынь. Саске выдохнул и укрыл своего лисенка, поднялся потягиваясь и после отправился в ванную. Чуть позже уже проснулся омега, он уже не чуствывал боли в пятой точке только ощущал что мокро внизу и все. Саске как раз вышел когда омега сел и брюнет улыбнувшись, подошёл к нему чмокнул в макушку и поднял на ручки и отнес того в набранную ванну, приготовил сразу для блондина ванночку)) чтобы тот рослабился. Окунувшись в теплую водичку, Наруто выдохнул облегчённо улыбаясь.
—Как себя чувствуешь?—спросил альфа сидя рядшком у ванночки наблюдая за омежкой.
—Уже лучше, —кивнул Узумаки улыбаясь и брюнет кивнул в ответ.
Тгк:Стрінги Наруто ❤️✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовник
AléatoireСаске Учиха-женатый альфа, дочка есть, вроде что ему ещё не хватает?..нууу..