Прошел ещё месяца так два, Наруто выписали спустя месяц. Блондин не как все омеги, кормили ребенка с груди, он предпочел кормить с бутылочки, та и молока у него особо и небыло, неизвестно из-за чего, хотя может из-за того что он парень-омега? Возможно. Поэтому Менма питался на молочной смеси.
—Наруто, —подошел к омеге который сидел на кровати и убаюкивал сыночка, Саске только с душа, осторожно обнимая.—уснул?
—Та да,—кивнул блондин улыбаясь и после положил малыша в кроватку.
Было сложно, но во благо он не один, с ним Саске, который тоже старается помогать, перед и после работы, даже в обед сюда приходит, короче не теряет шансы увидеться с семьёй.
—Как ты себя чувствуешь?—тихо спросил Учиха ложась на кровать укрывая низ и похлопал рядышком.
—Устал,—кивнул блондин и улёгся рядышком под бочек обнимая брюнета который заботливо прижал его к себе и укрыл одеялком.
—Страшно представить что будет, когда зубки будут резаться...—уткунулся он носом в светлую макушку вдыхая полюбившийся запах.
—Не напрягай мой мозг сейчас..—чуть недовольно ответил Наруто и Саске кивнул чмокнул в губки своей счастье.
—Прости лисён, но всё же, надо будет купить игрушки для зубов и мази,—ответил Саске потерая хрупкое плечико
—Угу,—прыкрыл Наруто глаза и спустя минуту уснул.
Учиха заметив как тот уснул улыбнулся и поудобнее прижав к себе тельце и уткнулся в макушку тоже засыпая. На следующее утро. Первым проснулся Саске и чмокнул в щёчку Наруто он поднялся потягиваясь, а после подошёл к кроватки Менмы, посмотрел на сына, тот пока мирно спал. Саске решил приготовить завтрак поэтому сходив в душ, альфа, отправился на кухню и решил сварганить блинчики. Так же нагрел смесь для сыночка.
—Доброе утро пап,—потерая глазки зашла Сарада.
—Доброе, —улыбнулся глава семьи и поставил перед дочерью на стол тарелку с блинчиками.
Девочка тут же начала с удовольствием уплетать блинчики, тут же прибежали уже взрослые кот с собакой и кошка еле как зади ковеляя, она скоро должна родит котят.
—Пап, а куда мы котят денем?—спросила девочка, а Саске принялся россыпать кушанье корм животным в мисочки.
—Отдадим в хорошие руки,—улыбнулся альфа и погладил Муру по голове смотря на большой животик кошки.
Вскоре подошли сонные Наруто и Менма на его ручках.
—Доброе утро,—улыбнулся Наруто осматривая семью.
—Доброе Нару,—улыбнулся Саске подойдя к тому обнимая и чмокая в щёчку.
—Доброе утро,—доела блинчики девочка и подбежала к Наруто улыбаясь обнимая за ноги.
Узумаки улыбнулся и погладил девочку по волосам, Саске приобнял любимого за талию.
—Кушать?—спросил брюнет и Наруто кивнул.
Саске взял Менму на руки и после в руки бутылочку и принялся кормить ребеночка. Омега улыбнулся и уселся за стол тоже принимаясь за блинчики.
—Нару, а мне всегда тебя так называть?—спросила девочка и блондин задумался—ну..можешь и мамой назвать, "я ею уж точно стал"—ответил Наруто улыбаясь и погладил девочку по голове.
—Хорошо, мама,—обняла она блондина, и тот поднял девочку садя себе на коленки.
Саске как раз докормил сыночка и после просто держал малыша на ручках умыляясь, и росматривая похожие черты.
—Может сегодня куда нибудь сходим? Выходной все же,—спросил альфа.
—Да!—весело вскрикнула Сарада и слезла с колен мамочки.—Гулять, гулять!
Саске улыбнулся и после того как они позавтракали и окончательно проснулись, они собрались на прогулку, взяв коляску положив туда Менму. Ну и отправилась семейка гулять. Был конец весны уже тепло. Дойдя до площадки, Сарада побежала играть с другими детишками, которые тоже вышли на утреннюю прогулку. А родители сели на скамейку и рядышком коляску в которой лежал малыш. Альфа сидел рядышком и обнимал любимого за талию будучи счатсливым семьянином, и сын и дочь, и любимый омега, хоть дети и от разных матерей но они его дети.
—Саске, я люблю тебя,—прижалсч омега к любимому.
—И я тебя, лисёнок мой,—чмокнул он омегу за ушком, и тот вздрогнул покраснев.
Тгк:Стрінги Наруто ❤️✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовник
De TodoСаске Учиха-женатый альфа, дочка есть, вроде что ему ещё не хватает?..нууу..