Нару только смущённо кивнул сильнее укутавшись в одеяло.
-Ну..я ем..-незнал что сказать альфа, вот именно сейчас он чуствывал как будто впервые пытается затянуть омегу в постель.
Но это тогда были просто шлюхи, и Сакура, к которым он ничего не чуствывал, а тут прелестная, нежная омега, которую хочеться не на один раз, и которую хочеться каждое утро видеть у себя в постеле и долго долго обнимать, целовать.
-Может...чаю или кофе?-Спросил Наруто смотря на Учиху.
-Нет.. спасибо, "возьми себя в руки!"-ответил нервно Саске и немного подумав он все же подошёл к омеге обнимая прижимая к себе.-просто стой..-уткнулся он в шею вдыхая прелестный запах.
Наруто покраснел и уткнулся носом в плечо Саске вдыхая запах молока, кстати они были почти одного роста, ну понятное дело Узумаки на пару сантиметров меньше.
-Ты..так приятно пахнешь, я как и предполагал, ты манишь,-чмокнул он того в шейку, а блондин вздрогнул краснея сильнее.
-С-саске, отпусти,-пытался он ручками оттолкнуть Учиху так как чуствывал что если они ещё хоть минуту постоят так, то уже никакие подавители не будут нужны.
-Сейчас ещё немного, -ответил тот он никак не мог насытиться этим запахом и хотелось ещё, хотелось больше.
Поэтому он уже хотел руками пробраться сквозь уже ненужное одеяло как вдруг блондин в его руках задрожал, а по коредору резко рознесся феромон омеги.
-С-саске, уйди..-пытался он вырваться с объятий Учихи уже чувствуя как тело становиться чувствительнее и по бёдрам потекло, а ноги подкосились.
Учиха же молча того на руки и понес в ближайшую комнату, во благо это была комната Наруто, а не Карин, та у неё комната всегда закрыта когда её нету.
Саске опустил уже красного, горячего и тихо стонущего омегу на кровать и уже хотел уйти как загорела ручка схватила того за бледную.-Не уходи... пожалуйста..-голубые глазки посмотрели на парня и тот всглотнул, этот омега сносил крышу. Альфа внутри него рвался и метал, говорил что возьми и трахни, а разум говорил обратное.
-Наруто, ты сейчас не в себе.."и я тоже.."-хрипло ответил Саске пытаясь сдержать бунтующего альфу внутри себя.
-Пожайлуста, хоть бы немножко,-выстонал омега ему просто сейчас нужно чуствывать того рядышком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовник
OverigСаске Учиха-женатый альфа, дочка есть, вроде что ему ещё не хватает?..нууу..