Часть 5

393 21 4
                                    

—За маты при ребенке ты будешь у меня получать, а на счёт Сакуры, я с тобой поговорю потом. Сейчас работай увольнять я тебя не собираюсь, ты хорошо работаешь, поэтому я бы не хотел терять такого ценного работника, ты меня понял?—ответил Саске и отпустил Сараду с рук и та отправилась на диванчик.

—Х-хорошо,—нервно кивнул головой Узумаки, ну хоть хорошо что не увольняют.

—Папа,—обратилась девочка и Саске посмотрел на ту.

—Да?

—Я спать хочу..—зевнула она потерая глазки.

—Уже?—посмотрел он на часы, начало обеда, через пару минут работники будут идти обедать. —может ты покушаешь, а потом поспишь?

—Нет, я не голодная,—покачала она головой.

—Ну хорошо, сейчас,—ответил брюнет и вытянул с шкафа одеяло и мягкую подушку и росстелил на диване уложив дочь спатки.

Он тут тоже ночует, поэтому одеяло и подушка всегда рядышком. Ведь домой где не любимая жена, не очень хочеться, если бы отец дал бы шанс самому выберать себе пару, а не женил его из-за клятой компании. Он был бы и счастлив.
Когда девочка уснула Саске посмотрел на омегу, вот теперь они могут поговорить.

—Наруто,—подошел он и сел на стул возле стола Наруто.

—Да? —посмотрел он на альфу.

—На счёт Сакуры, не обращай внимания на эту клушу, я её не люблю, я с ней вообще из-за контракта компании, нас не вольно поженили, но походу она счастлива, имея при себе мои деньги и статус, —обьяснил всю обстановку тот.

—Ты так оправдываешься передо мной как будто я твоя пара,—чуть хихикнул Узумаки, а Саске, ох как бы он хотел чтобы этот омега был его.

—Ну, кто знает,—улыбнулся альфа, а омега сначала пробыл в шоке, а потом покраснев что-то пробормотал смущённо.

—Я не собераюсь заберать альфу у семьи,—заявил смело Узумаки, а Саске выгнул бровь но не стал поднимать эту тему только кивнув.

—"Это мы ещё посмотрим"—подумал Саске, а внутренний альфа с ним соглашался, все же омежка сладкий, даже не зная запаха, брюнет был уверен что он пахнет сладко и вкусно.

—Сейчас обед будет, пойдём? Пока очереди такой большой нету?—предложил Саске, как раз побольше узнает о вкусах блондина.

—Да, пойдём,—поднялся Нару, а вот поесть он с радостью.

Они отправились в кафетерий. И пока очереди такой и небыло они первые пошли заказывать. Саске заказал кофе и салат с помидорами. А Нару был удивлен что тут и рамен есть поэтому с радостью заказал его. Саске видя счастливые глаза омеги когда сказали что рамен есть, понял что эта еда ему понраву. Хотя он считал эту пищу ну...не очень полезной. А вот Наруто считал что рамен—пища Богов. Отдав заказы, а после и получив их, они отправились на свободный столик. Наруто начал с удовольствием уплетать рамен.

—Тебе так нравиться рамен?—спросил Саске видя как тот чуть ли не давиться им.

—Да! Если бы не сестра я бы ел его каждый день, ну точнее я ем, когда Карин не видет, правда это не тот рамен, а просто лапша, но тоже не плохо,—ответил Нару продолжая кушать.

—"А по его фигурке и не скажешь, что он почти одним раменом питается, хотя спасибо его сестре что он ест не один рамен, и я с ней согласен, ему бы поменьше его есть, иначе желудок так себе испортит, чтобы небыло ничего страшного,"—ел он свой салат раздумывая.

Тгк:Стрінги Наруто ❤️✨

ЛюбовникМесто, где живут истории. Откройте их для себя