Часть 21

289 19 2
                                    

Жизнь парочки шла только вверх и к лучшему, вот они уже и расписались, и теперь супруги. Хоть Саске и предлагал пышную свадьбу, но Наруто отказался так как затрат очень много ну и Учиха согласился ведь против любимого не попрешь. Так же...Фугаку потребовал познакомить его с новой невесткой. Может в этом омеге есть что-то. Саске конечно хоть и нервами но всё же привел уже нового Учиху Наруто знакомиться с родителями. Стоя у дверей квартиры, Саске нервничал и Наруто нервничал но всё же шаг вперёд они сделали.

—Саске, все будет хорошо...нет..давай может домой?—ответил омега когда тот позвонил в звонок.

—Лисенок, я бы с радостью, но уже поздно,—нервно ответил альфа сжимая ладошку любимого.

Через пару секунд им открыла двери женщина лет так 40-50 и очень похожа на Саске.

—Оо Саске, сынок, привет, —улыбнулась она и посмотрела на Наруто—а это твоя новая жена? Очень красивый.

—Да,—кивнул Саске и Наруто чуть улыбнулся женщине.

—Добрый день вы...—хотел бы он знать имя мамы Саске.

—Я Микото Учиха, ох заходите, а-то на пороге стоим,—пропустила она парочку в дом.

Молодые зашли в дом и розувшись они прошли дальше.

—Может чаю? Как тебя зовут?—спросила Микото у Наруто улыбаясь.

—Наруто Узумаки, если можно,—скромно ответил омега.

—Конечно можно, проходите в зал, я сейчас вернусь,—кивнула женщина и Саске кивнул повел любимого в зал где их уже ждал Фугаку отец двух сыновей и дед внучки.

Саске кивнул в качестве приветствия отцу и тот ответил тем же и перевел взгляд на омегу.

—З-здраствуйте,—даже поклонился омега.

Фугаку только кивнул и Учиха младший усадил себя и омегу на диван напротив кресла где сидел мужчина.

—Так, представь своего нового супруга,—осматривал он сына и его новую пассию

—Это Наруто Учиха, ранее Узумаки,—ответил Саске сжимая руку любимого чувствуя как ладошка чуть дрожит, волнуется лисёнок.

—Хм, хорошо, ребенка планируете?—сразу о внуках, походу внучки ему мало.

—Пока рано, думаем пока для себя пожить, а там посмотрим,—ответил Наруто, ведь он как омега, и то кто будет больше всех мучаться с беременностью и взялся росказывать.

—Ясно, сколько лет?

—23,—ответил омега, действительно пока рановато, уже лучше где-то через года так два.

—С Саске почти ровесники, ну и хорошо, впринцепи я доволен,—чуть улыбнулся Фугаку.

Вскоре пришла Микото с чаем, и отдала чай Наруто.

—Спасибо,—кивнул блондин в качестве благодарности и от Микото тоже последовал кивок.

—С Сакурой я так понимаю ты расстался окончательно,—спросила Микото у сына спокойно.

—Да, я её никогда не любил, та и она не инстиная мне, единственное спасибо ей это за дочку,—чуть улыбнулся Саске при упоминании Сарады и женщина кивнула.

—А от Наруто кого ты хочешь?—хитрая улыбка всплыла на лице брюнетки.

—Мальчика, но так как пол ребенка зависит вовсе не от него, а от меня, поэтому буду стараться больше я,—ухмыльнулся Учиха приобняв Наруто смущенного и возмущённо за талию.

Узумаки только легко шлёпнул того по плечу ибо ненадо такое говорить перед взрослыми. И вообще неприлично. Учиха же чуть хихикнул и чмокнул своего бунтующего омегу в макушку.

—Кстата, а из-за нашего расставания с Сакурой компания теперь чуть сдвинулась?—спросил Саске поглаживая макушку любимого.

—Нет, мы решили Сакуру на Итачи женить, я так понимаю им будет весело, раз на сколько я знаю они вместе планировали ваше роставание, —ответил Фугаку.

Хоть старший был его гордостью, но после некоторых не очень хороших проделок со стороны Итачи, пришлось идти на радикальные меры и поэтому он женил его на Сакуре, теперь это его геморрой, а не Саске.

—Заслужили, —хмыкнул Саске, он уж явно не хотел чтобы Наруто был с его старшим братишкой.

Не то что Итачи плохой любовник или тому подобное, но Наруто лучше будет с Саске нежели с тем. Даже если бы Наруто и достался Итачи, то впринцепи, омеге плохо бы от этого не было, но всё же Наруто полюбил Саске, а значит проживет с ним до самой старости и смерти.

—Итачи-сан не плохой, но к нему я все равно ничего не почуствывал,—пожал плечами Наруто кладя голову на плечо Саске.

Тгк:Стрінги Наруто ❤️✨

ЛюбовникМесто, где живут истории. Откройте их для себя