После ванны Саске бережно опустил того на постель и вытер свое солнышко полотенце и укутал в большое полотенце
—Где у тебя постельное белье? Я поменяю,—поднял он омегу на ручки и пересадил на кресло.
—В шкафу на первой полке,—улыбнулся Наруто наблюдая за...о боже все ещё голым Учихой, тот походу ещё и не соберался одеваться.
Наруто теперь мог спокойно рассмотреть накаченое в меру тело, крепкие руки, пресс, и даже упругая попа, хотя у блондина как у омеги понятное дело задница была получше.
И раз он уже любовник Саске..это значит что омега может спокойно подойти к Учихе, поцеловать, обнять, чмокнуть и это радовало омегу.—Ты такой счастливый,—стоял перед ним альфа, который же постелил новую постель и старую в стирку.
—А ты разве нет?—нагнул он голову в бок.
—А я на седьмом небе от счастья,—поднял он омежку на ручки и уложил под одеялко и сам залез прижимая к себе того.
Наруто же обнял того в ответ пригревшись к мужчине, положи голову тому на грудь, а руки на пресс. Саске же приобнял того за талию.
—Саске, а ты сегодня на работе не явишься что-ли?—задал вопрос омега смотря на любимого альфу.
—Не-а, возможно завтра, и то, утром я быстренько успокою твою сущность,—ухмыльнулся тот и чмокнул в носик, а Нару покраснел,—а после на работу, ну оставлю тебе завтрак, м кстати.
—Если ты не забыл со мной и сестра живёт,—хмыкнул омега склав руки на груди.
—Вот и познакомимся как раз, —поцеловал он того в губки, а блондин ответил на поцелуй обнимая.—теперь тебе подавители ненужны будут. —оторвался он от манящих губ.
—Нэ, все же будут нужны, ты же не будешь как только я потеку, так ты сразу приедешь, это будет странно, и подозрительно для окружающих.
—Тоже верно..—Саске вздохнул и чмокнул того в щеку и погладил по плечику.
Вот теперь жизнь будет, с одной стороны хорошей и сладкой благодаря Наруто, а с другой неочень...его семья и Сакура..явно будут против и ещё осуждать будут за такой поступок. Но они пока не узнают об этом. Поэтому пока что волноваться нечего. Так же на счёт того забеременеет ли Нару из-за того что он просто кончил в него? Саске не волновался, так как знал что без сцепки омеги мужского пола не могут забеременеть. Им обезательно нужна сцепка.
—Так, нужно будет Сакуре позвонить чтобы она Сараду забрала с садика, вечером,—вздохнул альфа, мысли в слух.
—Сарада в садик пошла?
—Да, ей дома скучно, она в следующем году в школу, пойдет, я понимаю что немного тупо именно сейчас её в садик отправлять, но и Сакура не всегда дома бывает.
—Ясненько, Сарада прям твоя копия,—хихикнул Наруто сев потянувшись.
—Да, от Сакуры ей тупо ничего не передалось, просто я, но девочка,—чуть хихикнул Саске и посмотрел на блондина, рукой он провел по спинке заставляя блондина вздрогнуть.—а вот от тебя, я мальчика хочу,—перенес он руку на низ животика.
—Думаю это пока повременит, —убрал он руку альфы и перевернулся на животе ложась так хоть в жопу не больно.
—Знаю,—кивнул он и поднявшись решил хоть немного одеться, и одел трусы и улёгся обратно.
Внезапно в штанах загудел телефон и он поднял штаны вытягивая свой мобильный и кто бы сомневался. Итачи. Саске закатал глаза и ответил на звонок.
—Да.
—Тебя где носит? Работа сама себя не сделает,—послышался из трубки явно не довольный голос Итачи.
—Где, где, там где был, уже нету,—чуть улыбнулся Саске и погладил ягодицу Нару из-за чего тот ладошкой ударил тому по плечу.
—Ну тогда бегом на работу, чтобы через минут 5 был тут, —ответил Итачи и Саске не успел ничего больше сказать как трубку скинули.
—Черт...—откинул он голову на подушку так не хотелось идти от Наруто.
—Ты иди, вечером ещё зайдешь,—улыбнубся нежно Узумаки и Учиха кивнул и чмокнул любимого в щёчку и начал собераться, но перед этим ещё раз сходил в душ, чтобы запах Наруто на нем не было, хотя хотелось оставить его, но всё же.
Нару хоть и с больной жопой но провел Учиху так как нужно закрыться из нутри. И когда Саске ушел Узумаки чуть печально вздохнул, а после пошел проветривать квартиру чтобы Карин ничего не нанюхала, так как и феромон Саске витал в квартире.
Тгк:Стрінги Наруто ❤️✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовник
RandomСаске Учиха-женатый альфа, дочка есть, вроде что ему ещё не хватает?..нууу..