2 глава

1.5K 121 30
                                    


— Что здесь происходит? — доносится вдруг до слуха чей-то строгий голос. — Что это за мальчишка и почему он здесь?

— Он говорил что-то про доставку… но мы просто...

Парни начинают вдруг что-то мямлить, будто испуганные нашкодившие дети. Цепкая хватка на запястьях Феликса тут же слабнет. Аккуратно придерживая за плечо, его выводят на улицу и, когда он немного приходит в себя, то видит перед собой внимательное лицо.

— Эй, ты в порядке? — в глазах незнакомца читается искреннее беспокойство.

Про себя Феликс отмечает, что он одет вполне даже обычно, и наконец с облегчением выдыхает, понимая, что он уже на улице. Что он в безопасности.

— Надеюсь, эти идиоты не успели тебе ничего сделать?

— Нет. Кажется, нет. Но почему вы злитесь?

— Потому что некоторые люди слишком любят нарушать правила. Кстати об этом. Что все-таки ты здесь делаешь? — парень склоняет голову на бок. Его взгляд останавливается на лице Феликса, и тот вдруг вспоминает, что забыл сегодня замазать свои отвратительные веснушки. От этого становится неловко.

Мало того, что вся эта ситуация ужасно нелепая, так еще и парень перед ним просто невероятно красивый. Феликс думал, что таких людей в принципе не бывает.

— Ах, точно, чуть не забыл.

Незнакомец протягивает ему его куртку и рюкзак. И тут Феликса внезапно пронзает ударом тока. Эти руки: длинные, слегка узловатые изящные пальцы и выступающие сквозь кожу вены - для него отдельный вид экстаза. Даже несмотря на то, что он еще не отошел от пережитого шока, Ли млеет от увиденного, ощущая внутри трепет. Господи, будь проклят этот кинк на руки! Из-за него он сейчас стоит и нервно облизывает губы, словно сумасшедший. Этот парень точно решит, что он какой-то отсталый. Но Феликс просто не может отвести взгляд от этих рук, держащих его вещи. А как потрясающе бы они смотрелись на его бедрах…

— С тобой точно все хорошо? — обеспокоенно спрашивает парень, дотрагиваясь до его руки. Феликс готов провалиться сквозь землю.

— Д-да, все в порядке! Извините! Спасибо, что забрали мои вещи и… я просто… мне нужно было доставить пиццу, — наконец выдыхает он.

— Ах, вот в чем дело. Но, боюсь, я тебя разочарую. Здесь точно никто не заказывал пиццу.

— Что? Не может быть. Неужели я перепутал адрес? — Феликс лезет в телефон и проверяет сообщения.

[Извини, я скинул тебе не тот адрес. Упс. Вот верный.]
[Ссылка на геолокацию] — получено полчаса назад.

«Твою дивизию, Ян Чонин!» 
Внутри вспыхивает такая досада, что на ее реактивной тяге можно улететь в космос.

«Клянусь, как только я вернусь в общагу, то замурую тебя в тумбочку Минхо вместе с грязными носками, и ты больше никогда оттуда не выберешься!»

— Ох, простите, я действительно ошибся.

— Все нормально и не такое случается, — парень улыбается Феликсу.

Ли с тоской думает, какая же у него красивая улыбка, и что они, наверное, больше никогда не встретятся.

— Но тебе лучше быть осторожнее. Повезло, что я проходил мимо и заметил.

— Вы правы и спасибо еще раз, — Феликс благодарно кивает, натягивая куртку. — Можно задать вам один вопрос? Вы тоже… ну… один из этих людей?

— Один из этих людей? Значит, так ты это называешь? — незнакомец усмехается. В темных глазах проскальзывает любопытство. — Нет. Меня просто пригласил сюда друг, и я пришел за компанию.

— Вот как, — напряженная улыбка на лице Феликса сменяется радостью. Ему было сложно представить этого красивого и вежливого человека в кожаном костюме с плеткой в руке. Поэтому от души сразу же отлегло.

— Кстати, мое имя Хван Хенджин, — парень протянул ему руку. Парень, стараясь не словить новый инфаркт, осторожно пожал ее в ответ.

— А я Феликс. Ли Феликс.

— У тебя красивое имя.

Феликсу на секунду показалось, что в эти слова было вложено чуть больше смысла, чем можно было предположить, однако он тут же отбросил эту мысль. Такой нереально красивый парень, проводящий время в дорогом коттедже, явно не его уровень. Даже если бы он замазал сегодня все веснушки до единой и идеально уложил торчащие во все стороны черные волосы.

Хван Хенджин для него все еще слишком. В груди больно кольнуло, но он вымученно улыбнулся. Ему еще, как-никак, нужно доставить повидавшие виды пиццы, которые уже наверняка холодные, как лед.

— Что ж, мне пора. Хорошего вам вечера.

— А тебе больше не путать адреса.

Новая улыбка Хенджина заставляет сердце затрепетать. Феликс кивает и мчится прочь от этого дома с полуголыми людьми, масками и всевозможными извращениями. Где-то позади на веранде все еще стоит Хенджин и смотрит вслед парнишке, улепетывающему со всех ног. Возможно, он даже немного жалеет, что не удалось поговорить с ним немного подольше.

Комплекс телаМесто, где живут истории. Откройте их для себя