14 глава

1K 81 26
                                    

Выглядывая из-за стеллажа с учебниками, Чонин пытается найти глазами свою цель. В библиотеке сейчас полно студентов: кто-то корпит над книгами, заучивая сложные названия на латыни, кто-то судорожно переписывает конспекты лекций, а кто-то, как Минхо, рубится на библиотечном компьютере в онлайн-игру, при этом яростно матерясь себе под нос.

Чонин оглядывает один стол за другим, но не за одним из них нет того, кого он ищет. Тогда, пригибаясь, будто солдат на поле боя, он перебегает к другому стеллажу. И о чудо! Наконец-то нужный объект попал в поле его зрения!

— Чем занимаешься? — раздается у него прямо над ухом, и у Чонина едва не случается остановка сердца.

Медленно поворачиваясь, он видит лицо Феликса.

— Твою мать, Ликс! Не пугай так! Я чуть башкой не долбанулся об полку от страха!

— Так и чему же я помешал? — Феликс прослеживает невольный взгляд Чонина и прыскает

. В нескольких метрах от них сидит Крис, работающий за своим ноутбуком.

— Ты что, следишь за ним?

— Отстань! Не твое дело!

— Ох, а ты серьезно на него запал, да? Чан делает глоток кофе из бумажного стаканчика, а Чонин только смотрит на него мечтательно-грустными глазами.

— Тебе легко говорить. Ты сразу понравился Хенджину, и он предложил тебе встречаться, а Крис на меня даже не смотрит.

— Вау, ты уже не называешь его хеном. Ну, я считаю, это прогресс. Или наоборот?

— Зачем ты вообще пришел, а? — закатывая глаза, как это всегда делает Минхо, Чонин сдается.

Полюбоваться на старшего сегодня уже явно не получится, поэтому он пихает друга в бок, заталкивая его за стеллаж, чтобы их случайно не обнаружили.

— Хочешь посмеяться надо мной? —

 Вообще-то, мне всего лишь нужна была вторая часть учебника. А тут вижу, ты из-за полки выглядываешь, как какой-то недосталкер. Не мог же я пройти мимо.

— Ты лишаешь меня последнего счастья в жизни.

— Неужели, он настолько сильно тебе нравится?

Чонин грустно кивает. Феликс подмечает, что редко видел парня таким расстроенным.

— Тогда почему бы тебе просто не попытаться поговорить с ним или пригласить на свидание?

Комплекс телаМесто, где живут истории. Откройте их для себя