24 глава

674 64 17
                                    

На следующий день он собирается с духом и спрашивает у Феликса, можно ли ему приехать в общежитие. Ли долго не отвечает, но через несколько часов старшему все же приходит короткое «Да».

Хван с волнением поднимается по ступеням. Так сильно он не переживал даже при сдаче первой курсовой, которая вымотала ему все нервы. Однако сейчас все намного сложнее. И хоть его ждет всего лишь разговор с его парнем, предчувствие беспокойными сигналами маячит на окраине подсознания.

— Привет. — постучавшись, он заходит в давно знакомую комнату.

— Никого из ребят нет?

— Они ушли. — глухо говорит сидящий за столом младший.

Хенджин садится рядом, замечая на его лице огромный слой тонального крема и опухшие, ужасно покрасневшие глаза. Руки Феликса нервно теребят край кофты до посинения в пальцах. Хенджину становится не по себе от этой гнетущей атмосферы, и он пытается хоть немного ее сгладить.

— Как ты себя чувствуешь? — спрашивает он, тут же ругая себя за глупый вопрос.

— Нет, можешь не отвечать, просто я надеюсь, что тебе хоть немного лучше. Прости за то, что я вчера накричал на тебя. Я просто был шокирован всем этим и не смог удержать своих эмоций при себе.

 Хван сплетает пальцы в замок.

— То, что случилось вчера… я… мне жаль, что я ничего не понял раньше. И если ты хочешь поговорить об этом, то ты всегда можешь обсудить это со мной. Или не со мной, это не важно. У меня есть одна знакомая, она хороший психолог.

 Хенджин кладет на стол бумажку с номером телефона и айди.

— У нее много опыта работы с пациентами, поэтому можешь записаться к ней на сеанс в любое время. Думаю, она сможет тебе помочь.

— Хенджин. — медленно выговаривает Ликс, останавливая поток его слов. Старший тут же замолкает.

— Да?

— Давай расстанемся.

 Хенджина пробирает жутким холодом по позвоночнику. Ему кажется, что он ослышался, но Феликс смотрит прямо ему в глаза с тяжелой печалью.

— Почему ты это говоришь?

— Ты заслуживаешь кого-то лучше, чем я. — печальная улыбка.

— Я знаю, что не могу принять ту любовь, которую ты хочешь мне дать. Из-за меня ты… тебе было больно, и я не хочу, чтобы это повторилось. Тебе нужен другой человек рядом, а не такой, как я.

— Ликс, но тебя мне более, чем достаточно. — в смятении говорит Хенджин. — Не принимай поспешных решений, о которых потом пожалеешь.

Хен, пожалуйста. — закрывая глаза, чтобы старший не видел его слез, умоляюще повторяет Ли.

— Это не поспешное решение. Если быть честным, я много думал об этом в последние дни, поэтому, прошу, прислушайся ко мне.

Хенджин отказывается верить во все это. Его разрывает от бессилия и слабой улыбки Феликса, за которой он снова прячет свою боль. Как все вышло таким образом? Его парень всерьез уже несколько дней, возможно, недель, думал о том, чтобы расстаться с ним, а он даже ничего не заподозрил? Это все какое-то безумие. Хван не может отпустить его, просто не может. Потерять Феликса — для него самый худший кошмар.

— Это правда то, чего ты хочешь? — тихо спрашивает он, неуверенно дотрагиваясь пальцами до его руки.

— Нам не нужно расставаться, чтобы ты вылечился. Все будет хорошо, малыш, я обещаю, мы с этим справимся…

— Хенджин. — Феликс наклоняется и импульсивно целует старшего, оставляя на его губах соленый привкус слез.

— У нас не получится… не сейчас. Я не могу тянуть тебя вниз за собой. Если мы останемся вместе, то оба будем страдать.

— Нет, нет, нет… я не хочу отпускать тебя.

Хенджин в отчаянии притягивает Феликса к себе. Пусть последние тридцать часов окажутся всего лишь страшным сном, после которого он проснется рядом со своим парнем в мире, где у них все хорошо. Частью себя Хенджин понимает, что младший прав. Да, Ликсу нужно лечиться, но не такой же ценой. Не ценой их отношений.

— Нам правда не обязательно расставаться!

— Прости, по-другому не получится.

— Мы можем хотя бы… — он в отчаянии.

Старший уже просто не знает, что делать и хватается за последнюю соломинку. — Можем хотя бы остаться друзьями? — его выворачивает от одного этого слова, но он надеется, что хоть одна ниточка, связывающая их с Феликсом, уцелеет.

— Просто здороваться в университете и иногда проводить вместе время?

— Прости. — повторяет Феликс, сжимая в пальцах толстовку старшего. Это последний раз, когда он может обнимать Хенджина вот так, когда может чувствовать терпкий и до боли родной аромат граната. Медленно отстраняясь, он качает головой.

— Мне будет слишком тяжело видеть тебя.

—————
Итак ребятки мои. Конец будет хорошим!!!! Никто не умрет, и ничего не случится. Но как то так🤷🏻‍♀️

Комплекс телаМесто, где живут истории. Откройте их для себя